![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Доброго всем времени.
Задумался над темой замены штатных фар, по причина утавших стёкл и оторваного крепления у одной из. Ввиду чего интересуюсь, кто какие фары эксплуатировал, как они себя показали и есть ли штатная оптика под ксенон. В пацаномобиль превращать не хочу, методом втыкания в обычные фары ксенона. в e-bay не посылать :) интересует мнение эксплуататоров:) -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Благодарю. Интересовал именно не колхозный вариант ксенона, линзованая заводская фара.
За ксенон в ПТФ на дорогах не рз сам наказывал) нарыл 1 вменяемую тему по 1-му дурику, жду с нетерпение Dima999 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Благодарю. Интересовал именно не колхозный вариант ксенона, линзованая заводская фара. За ксенон в ПТФ на дорогах не рз сам наказывал) нарыл 1 вменяемую тему по 1-му дурику, жду с нетерпение Dima999 Линзованных ЗАВОДСКИХ фар на него никогда не было и не будет, а если ты говоришь про эти: ![]() То у них недостатков, увы больше чем достоинств, начиная от того, что их невозможно отрегулировать, будучи установленными на авто и заканчивая микротрещинами на покровном стекле в районе линзы, из-за сильного нагрева (при использовании с галогеном) и напряжения поликорбаната... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Линзованных ЗАВОДСКИХ фар на него никогда не было и не будет, а если ты говоришь про эти: ![]() То у них недостатков, увы больше чем достоинств, начиная от того, что их невозможно отрегулировать, будучи установленными на авто и заканчивая микротрещинами на покровном стекле в районе линзы, из-за сильного нагрева (при использовании с галогеном) и напряжения поликорбаната... откуда информация,что они не регулируются? или на этих http://www.andysautosport.com/dodge/1997_2...ec09090080.html не знаю на каких,но на каких-то точно есть регуляторы причем во многих плоскостях Сообщение отредактировал psi-chel - 23.12.2011, 22:54 -------------------- |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
То у них недостатков, увы больше чем достоинств, начиная от того, что их невозможно отрегулировать, будучи установленными на авто и заканчивая микротрещинами на покровном стекле в районе линзы, откуда информация,что они не регулируются? не знаю на каких,но на каких-то точно есть регуляторы причем во многих плоскостях Регулировки на тыльной(закрытой при установке на авто) стороне этих фар.Для регулировки: надо снять-подкрутить-установить,если неправильно=опять снять-подкрутить и т.д.Все эти фары были у Дмитрия . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |