![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Доброго всем времени.
Задумался над темой замены штатных фар, по причина утавших стёкл и оторваного крепления у одной из. Ввиду чего интересуюсь, кто какие фары эксплуатировал, как они себя показали и есть ли штатная оптика под ксенон. В пацаномобиль превращать не хочу, методом втыкания в обычные фары ксенона. в e-bay не посылать :) интересует мнение эксплуататоров:) -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Только линзовать,но и не все евро-линзы в нашу "игрушечную" фару встанут.Китайские линзы светят конечно,но неособо хорошо и недолго-выгорают,да и регулируются только на снятой фаре...Также придётся под установленную самостоятельно линзу подрезать площадку под фарой.Diman999 подтянется-расскажет точнее.
Сообщение отредактировал DED - 9.12.2011, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Только линзовать,но и не все евро-линзы в нашу "игрушечную" фару встанут.Китайские линзы светят конечно,но неособо хорошо и недолго-выгорают,да и регулируются только на снятой фаре...Также придётся под установленную самостоятельно линзу подрезать площадку под фарой.Diman999 подтянется-расскажет точнее. Так Вы п позвали, я за любой кипишь. Я даже не помню уже какому количеству людей я рассказывал одну и ту же историю, но... Получить на первой Дюше нормальный и относительно правильный свет можно, к сожалению, только одним способом: путем установки ксеноновых (либо галогеновых) линз в хрустальные фары с раздельным поворотнегом. По тем или иным эксплуатационным причинам других вариантов нет. Заявляю ответственно перещупав ВСЕ варианты фар на этот авто, начиная с ОЕМ и заканчивая всем тюнинхом... ПыСы DEDушке лично. Помнишь я тебе рассказывал про эти фарки: ![]() А я тут намедни пощупал еще одни! Вот такие: ![]() Типа с DRL... ****, очередные выкинутые деньги...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Только линзовать,но и не все евро-линзы в нашу "игрушечную" фару встанут.Китайские линзы светят конечно,но неособо хорошо и недолго-выгорают,да и регулируются только на снятой фаре...Также придётся под установленную самостоятельно линзу подрезать площадку под фарой.Diman999 подтянется-расскажет точнее. Так Вы п позвали, я за любой кипишь. Я даже не помню уже какому количеству людей я рассказывал одну и ту же историю, но... Получить на первой Дюше нормальный и относительно правильный свет можно, к сожалению, только одним способом: путем установки ксеноновых (либо галогеновых) линз в хрустальные фары с раздельным поворотнегом. По тем или иным эксплуатационным причинам других вариантов нет. Заявляю ответственно перещупав ВСЕ варианты фар на этот авто, начиная с ОЕМ и заканчивая всем тюнинхом... ПыСы DEDушке лично. Помнишь я тебе рассказывал про эти фарки: Диман, так какой ценник у оптимального варианта - галогеновые линзы в хрустальные фары с раздельным порот.? где все это брать? Сообщение отредактировал Cassidy - 21.12.2011, 1:16 -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ценнег зависит от аппетитов производящего, фары брать там, линзы здесь. Только с галогеновыми есть две засады:
1. по правильному они должны быть БИгалогеновыми, что б не лишаться дальнего, но ни одни бигалогеновые туда не влезают физически и приходится дальний переносить на места ПТФ с отказом от последних... 2. Ресурс галогеновых модулей которые туда влезают, а именно вот этих: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64 крайне недолог по причине очень маленького размера фары и как следствие отсутствия нормального охлаждения... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ценнег зависит от аппетитов производящего, фары брать там, линзы здесь. Только с галогеновыми есть две засады: 1. по правильному они должны быть БИгалогеновыми, что б не лишаться дальнего, но ни одни бигалогеновые туда не влезают физически и приходится дальний переносить на места ПТФ с отказом от последних... 2. Ресурс галогеновых модулей которые туда влезают, а именно вот этих: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64 крайне недолог по причине очень маленького размера фары и как следствие отсутствия нормального охлаждения... короче, это тоже не вариант )) методом исключения исключили все. катайтесь со штатными и чаще их протирайте. а лучше защиткой покрыть ЗЫ а вон япошки предлагают галогеновые лампочки 55Вт, а светят как 100Вт (типа, КПД получше) Сообщение отредактировал Cassidy - 23.12.2011, 22:39 -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |