![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.10.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 34 049 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?
-------------------- Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать? Все очень просто - надо посмотреть схему Power distribution на эту машину, и все станет ясно. Также можно тупо повынимать все предохранители, подписанные как PCM. (ежли таковые найдутся) Убежден, что PCM в любой машине запитан через какой нибудь предохранитель, а то и через несколько (как в данном случае) . Вытаскиваем его - и все дела - ошибки стерты (вернее не стерты, а переведены в Stored). Однако если в машине живая неисправность - они тут же вылезут обратно. И не факт, что не появится 1684 - это если найденный предохранитель обесточивает PCM полностью. Есть 3 основных стадии жизни ошибок: 1) - Активная. Зажигает чек 2) - Неактивная. Чек не зажигает, но при снятии ключом показывается 3) - Stored. Чек не зажигает, ключом не показываются. Но сканером ее можно прочесть - что де она таки когда то была. Обесточив PCM, мы переводим все ошибки в Stored. Обычно это нужно, чтобы чек не мозолил глаза, когда мы уверены, что неисправность устранена, а чек продолжает гореть. Он, конечно, потом погаснет сам, но это надо ждать. А так - раз, и готово :-))) Сообщение отредактировал ARCUS - 21.12.2011, 15:27 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |