![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Недавно купил в Германии Chrysler Voyager 3,3 LX 2003. Устранил все недостатки, остался один косяк, на который при покупке даже не обратил особого внимания. А теперь сломал голову себе и достал все местные сервисы. Официалов у нас нет, а остальные смотрят на Chrysler как баран на новые ворота. Например, свечи пришлось менять собственноручно, т. к. сервисмены хотели разбирать двигатель, чтобы добраться до второго ряда свечей. Две недели "курил" все форумы и факи и так ни к чему и не пришёл.
Симптомы такие: указатель уровня топлива показывает правильно любой объём топлива, но только на заглушенной и ХХ. При повышении оборотов двигателя до 2000 и выше, даже стоя на месте, стрелка указателя плавно, но быстро падает на 0, соответственно зажигается лампа низкого уровня топлива и приборка блямкает. После сброса газа на ХХ или глушения двигателя бензин постепенно возвращается в бак неизвестно откуда. Явные симптомы сплющивания бака вакуумом! НО бак не сплющивается! Сам лежал под машиной, когда помощник газовал. Даже ездил без пробки бака - то же самое. Кстати почему не выскочила ошибка системы EVAR? Вообще-то с ней эта чехарда как-то связана потому, что это происходит только на прогретом двигателе, на холодном - газуй как хочешь. Датчик уровня топлива ни при чём, заменял его при помощи переходника в разъёмы возле бака постоянным сопротивлением - тот же результат. Ошибок, даже сканером, кроме отключения АКБ нет. Как бы всё кроме этого указателя работает идеально. Не соображу куда копать. Приборка? Как электронщик, понимаю, что там показания уровня никак не зависят схематично от показаний оборотов и, тем более, температуры. Приборкой управляют PCM и BCM. Сервисмены разводят руками и предлагают менять всё подряд, начиная с бака и кочая двигателем. Друзья смеются: зачем поменял VW на хр... Может у кого такое было? Помогите советом. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Похожая проблема была.
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Похожая проблема была. похожая, но не та, у меня нет пшика, когда открываешь бензобак(нет вакуума), да и джеки не горит... Но все равно спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Похожая проблема была. похожая, но не та, у меня нет пшика, когда открываешь бензобак(нет вакуума), да и джеки не горит... Но все равно спасибо. "Пшика" и у меня не было! Более того, катался со снятой крышкой - безобразие продолжалось! Подозреваю, что в горловине есть ещё какой-то клапан, не пускающий воздух в бак. Джеки-чанов у меня тоже не было, но у меня нет ни помпы лдп, ни клапана обнаружения утечек. Выше писал. Если у Вас европеец, и под капотом нет схемы трубок этого безобразия, то скорее всего у Вас также от самого толстого штуцера угольной канистры толстый шланг просто выходит в атмосферу возле блока АБС. Вот за этим штуцером какая-то фетровая прокладка, что держит уголь и зас... грязью. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |