![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :)) У меня така-ж беда с пассажиром...Там под крышкой "бардачка" вверху и ближе к магнитоле можно нащупать трубку из которой сильно дует забортным воздухом,я её прошлой зимой заглушил тряпкой(вроде-бы это "сапун"кондёра). И ещё у меня "в ноги"дует менее тёплый воздух чем "в лицо" при включении этих обдувов одновременно.Прошедшей зимой вскрывал панель http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...61&hl=печка но ничего конкретного не нашёл.Жду зимы в напряге... У друга L200 дизель,так там ежели вкл."горячее"положение печки,то руку у дефлектора жарковато держать,а в моей руку долго держишь чтобы понять греет или нет... З.Ы.Мот купить "сухую" вебасту?... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если есть желание поковырять без гарантий результата - можно попробовать снять нижнюю крышку.
Дальний шуруп мне выкрутить удалось (времени ушло не мало), но обратно бы не закрутил (без полного разбора). Без этой крышки (или там еще что-то небольшое на пути снять необходимо будет) уже должно получится трубочкой (или чем-нибудь небольшим) добраться к основанию двигателя. Вот только не могу оценить, поможет ли ВД-шка, если ее задуть в те отверстия на фото двигателя. С полной разборкой все становится более наглядно и понятно, двигатель можно вытянуть и рассмотреть, но есть и некоторые сложности: - требуется много времени. - нужно выпускать/откачивать фреон, рассоединять систему, и т.д. по фреону; отсоединять радиатор печки. - снять поддон дворников (действительно процедура не сложная и не долгая). - полное снятие торпедо само-собой. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |