Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 14:06
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mikola by
сообщение 4.11.2011, 22:24
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 15:03) *
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

У меня така-ж беда с пассажиром...Там под крышкой "бардачка" вверху и ближе к магнитоле можно нащупать трубку из которой сильно дует забортным воздухом,я её прошлой зимой заглушил тряпкой(вроде-бы это "сапун"кондёра).
И ещё у меня "в ноги"дует менее тёплый воздух чем "в лицо" при включении этих обдувов одновременно.Прошедшей зимой вскрывал панель http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...61&hl=печка но ничего конкретного не нашёл.Жду зимы в напряге...

У друга L200 дизель,так там ежели вкл."горячее"положение печки,то руку у дефлектора жарковато держать,а в моей руку долго держишь чтобы понять греет или нет...
З.Ы.Мот купить "сухую" вебасту?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.12.2011, 19:47
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если есть желание поковырять без гарантий результата - можно попробовать снять нижнюю крышку.
Дальний шуруп мне выкрутить удалось (времени ушло не мало), но обратно бы не закрутил (без полного разбора). Без этой крышки (или там еще что-то небольшое на пути снять необходимо будет) уже должно получится трубочкой (или чем-нибудь небольшим) добраться к основанию двигателя. Вот только не могу оценить, поможет ли ВД-шка, если ее задуть в те отверстия на фото двигателя.


С полной разборкой все становится более наглядно и понятно, двигатель можно вытянуть и рассмотреть, но есть и некоторые сложности:
- требуется много времени.
- нужно выпускать/откачивать фреон, рассоединять систему, и т.д. по фреону; отсоединять радиатор печки.
- снять поддон дворников (действительно процедура не сложная и не долгая).
- полное снятие торпедо само-собой.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: