Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 14:06
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mikola by
сообщение 4.11.2011, 22:24
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 15:03) *
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

У меня така-ж беда с пассажиром...Там под крышкой "бардачка" вверху и ближе к магнитоле можно нащупать трубку из которой сильно дует забортным воздухом,я её прошлой зимой заглушил тряпкой(вроде-бы это "сапун"кондёра).
И ещё у меня "в ноги"дует менее тёплый воздух чем "в лицо" при включении этих обдувов одновременно.Прошедшей зимой вскрывал панель http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...61&hl=печка но ничего конкретного не нашёл.Жду зимы в напряге...

У друга L200 дизель,так там ежели вкл."горячее"положение печки,то руку у дефлектора жарковато держать,а в моей руку долго держишь чтобы понять греет или нет...
З.Ы.Мот купить "сухую" вебасту?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.11.2011, 2:21
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сегодня добрался к печке.
Удалось снять только блок заслонок срадиатором печки, как и в теме alkuz'а. Только в таком случае пришлось поиграться с одним шурупом (доступ совсем плохой).
Как и предполагалось - причина в летней разборке. Не правильно собрал (спешил тогда).
За 3 часа снял торпедо и блок заслонок. Еще 3 часа - и блок заслонок уже снова установлен на своем месте (на исправление неисправности ушло не более 15-20 минут).
На завтра осталось все собрать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 17.12.2011, 23:30
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(koxx @ 12.11.2011, 3:16) *
Сегодня добрался к печке.
Удалось снять только блок заслонок срадиатором печки, как и в теме alkuz'а. Только в таком случае пришлось поиграться с одним шурупом (доступ совсем плохой).
Как и предполагалось - причина в летней разборке. Не правильно собрал (спешил тогда).
За 3 часа снял торпедо и блок заслонок. Еще 3 часа - и блок заслонок уже снова установлен на своем месте (на исправление неисправности ушло не более 15-20 минут).
На завтра осталось все собрать.

Вскользь ознакомился с темой,у меня двигатель отопителя скрипит-пищит,пока не раскрутится,я так понимаю-его достаточно ВД-шкой залить,не снимая торпедо,а разобрав бардачек? Возможно так к нему добраться с пользой?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.12.2011, 0:22
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 17.12.2011, 22:25) *
Возможно так к нему добраться с пользой?

Даже не знаю... Ось мотора расположена вертикально, крыльчаткой вверх. Кроме этого заслонка рециркуляции обволакивает мотор с трех сторон: сверху, справа и снизу. Привод на заслонку тоже снизу. Надо снимать нижнюю крышку и оценивать доступ к мотору. Она на 3-х шурупах (дальний один труднодоступный, в теме по ссылке его вспоминали).

Посмотрите фото самого мотора в теме "Замена мотора отопителя...".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: