Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
15.12.2011, 16:09
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092
|
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
|
![]() |
15.12.2011, 16:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел
|
...3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P0441 Наверное P1684 хотел написать? Хорошо, что сфоткал. Я так-же сбрасывал. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
|
15.12.2011, 16:56
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092
|
Наверное P1684 хотел написать? АГА! Попутал! (Исправил) Просто уже очень давно ее не видел :)))) Она же тоже этим методом сбрасывается :-))) классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм? Сие надо еще выяснять. В любом случае обнуляется все поменьше, чем обычным сбросом клемм. Например, в трипе все точно остается. Кроме того, на питалово в PCM идут еще проводки (3 провода от предохранителя T ). Так что не факт, что нужно. P1684 же не выскакивает? А почему? Возможно оно для того и выскакивает, чтобы коробку переобучили. А раз нет его, то и не надо. Ну, это я чисто предположил :-))))) Сообщение отредактировал ARCUS - 15.12.2011, 17:14 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
|
ARCUS Альтернативный сброс ошибок на платформе LH2 (Intrepid,300M, LHS, Concorde) 15.12.2011, 16:09
gans Спасибо. P.S. Ваше посты поражают 15.12.2011, 16:26
diamond Цитата(gans @ 15.12.2011, 16:21) Спасибо.... 16.12.2011, 0:18
ARCUS Цитата(diamond @ 15.12.2011, 21:13) +1 не... 16.12.2011, 8:56
MuRoW классно! Очень удобно. АКПП переобучать получа... 15.12.2011, 16:36
zuich вот это круть, 15.12.2011, 18:28
Bes Спасибо, будем знать. 15.12.2011, 19:26
garik Респект! Реально помогает,сегодня попробовал... 16.12.2011, 8:42
Димыч А у меня стоят только два крайние 15 и 20 в осталь... 16.12.2011, 12:25
+12V по схеме - это постоянное питание PCM.
решение бук... 16.12.2011, 12:43
ARCUS Цитата(+12V @ 16.12.2011, 9:38) есть... 19.12.2011, 10:39
Old Chap Цитата(ARCUS @ 19.12.2011, 11:34) Ну дак ... 19.12.2011, 16:30
CHDS Добрый день! Подскажите возможно-ли так стерет... 20.12.2011, 9:50
ARCUS Цитата(CHDS @ 20.12.2011, 6:45) Добрый де... 21.12.2011, 15:23
boban прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки... 29.12.2011, 1:48
ARCUS Цитата(boban @ 28.12.2011, 22:43) прошу п... 29.12.2011, 17:45
Nado Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются... 8.1.2012, 23:30
ARCUS Цитата(Nado @ 8.1.2012, 20:25) Проверила,... 13.1.2012, 18:01
French а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохр... 18.1.2012, 10:05
ARCUS Цитата(French @ 18.1.2012, 7:00) а у меня... 18.1.2012, 13:11
French Цитата(ARCUS @ 18.1.2012, 14:06) Цитата(F... 18.1.2012, 13:21
ARCUS Цитата(French @ 18.1.2012, 10:16) Вот я в... 19.1.2012, 9:08
mishanya784 Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапо... 18.1.2012, 17:09
gpavel73 Цитата(mishanya784 @ 18.1.2012, 18:04) По... 18.1.2012, 17:25
Nado Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при экспе... 22.1.2012, 16:09
ARCUS Цитата(Nado @ 22.1.2012, 13:04) Пришла мы... 23.1.2012, 9:47
Nado Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибк... 25.1.2012, 21:35
ARCUS Цитата(Nado @ 25.1.2012, 18:30) Тогда я т... 26.1.2012, 10:02
Маэстро А что вытащить на Вояджере 2002года рождения?... 28.1.2012, 18:17
shuh други... а где искать этот W предохранитель здесь?... 22.2.2012, 23:17
Lekselles Цитата(shuh @ 22.2.2012, 23:12) други... ... 23.2.2012, 0:44
Маквин001 А что означает ошибка Р1684???Извините если не ту... 1.3.2012, 23:36
wowan-007 Я тоже хочу попробовать вытащить этот предохраните... 18.3.2012, 12:56
Luter У меня так не получилось
хоть и крайслер 300м 20... 25.3.2013, 8:54
Luter 3 тий с лева
предохранитель сдергивал на 5-10 сек... 25.3.2013, 9:11
RWKB Ребят небольшой оффтоп...что за полтергейст такой ... 27.3.2013, 8:32
бусик Цитата(ARCUS @ 15.12.2011, 17:16) ОВЕРКВО... 19.8.2013, 15:16
Serg Цитата(бусик @ 19.8.2013, 16:23) подскажи... 19.8.2013, 15:24
бусик а обычно это как(снимаем клему???????????)
расскаж... 19.8.2013, 15:31
Serg Именно. Снимаем.
Больше добавить мне нечего... 19.8.2013, 16:15
Sany11174 Здравствуйте! Подскажите маркировку реле дворн... 25.3.2014, 15:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 17:13 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|