![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Улучшение света узкоглазых Караванов/Вояджеров 1996-2000 годов волнует практически всех их владельцев. Фары очень слабенькие, да ещё и весьма старые, затёртые. Полировки хватает очень не на долго. Установка ксенона даёт слабый эффект. Имплантация линз весьма затруднительная, дорогостоящая и нецелесообразна по причине мутности старых стёкл.
Под самый Новый год мы приобрели на еВау комплект тайваньских фар Sonar. При вскрытии посылочки обнаружили красоту невозможную - пучеглазые линзованные фары с ангельскими глазками и тремя светодиодами. ![]() ![]() ![]() Для интересующихся публикую фото маркировки на корпусе фары. ![]() На стёклах стоит маркировка под галоген и тип ламп - Н1. Так что про ксенон вопросы не актуальны. На предпоследнем фото видно, что лампы закрыты пластиковой крышкой на саморезах, подключение ближнего и дальнего света производится через стандартный разъём, от "ангельских глазок" и светодиодов выведены провода. Глазки и свтодиоды мы решили подключить на габарит. Просто собрали все эти провода в пучёк и спаяли их параллельно, отведя общую пару проводов с разъёмом. Подключением "глаз" и диодов на габарит доработка фар не ограничилась. Дело в том, что в этих фарах включается только либо ближний, либо дальний свет. А по правилам должно быть иначе - при включении дальнего должен работать и ближный свет. Решаем эту проблему с помощью диода 6А 50V (6А05). ![]() Диод надо впаять между плюсами ближнего и дальнего света, разрешив подачу напряжения с дальнего на ближний и запретив его подачу с ближнего на дальний. ![]() Ну вот фара и на своём месте. Для сравнения оставили старую фару . ![]() Включили габарит ![]() Теперь ближний свет ![]() Ну как вам разница? На фото хорошо видно, как сильно слепит старая фара, а новая никого не напрягает. Дальний свет обычный, рефлекторный. Дальний и ближний регулируются отдельно, причём дальний ещё и по горизонтали. Регулировочные винты доступны через штатные окна в кузове. Регулировка очень удобная, обычной крестовой отвёрткой. Вот фото днём. ![]() ![]() Ну и наконец СТГ. Вот что мы увидели на стене ![]() Засветки выше СТГ, конечно, ужасные. Но вот так вот реально мы их увидели только на фото. В реалии они минимальны и для ослепления надо ОЧЕНЬ точно сесть напротив линзы, что-бы поймать зайчика глазом. Могу сказать совершенно компитентно - НЕ СЛЕПЯТ. Я и на корточках скакал перед машиной, и ехал перед ней, смотрел навтречу - не слепит. Вчера счастливый обладатель новых фар ездил в тёмное время суток за город. Остался очень даволен. В полной темноте дорога весьма прилично освещается, а на освещённой дороге в городе хорошо видны два чётких световых пятна. Так что рекомендуем. На днях предстоит легально пройти техосмотр. О результатах напишу. Ах да. Главный вопрос - СКОЛЬКО СТОИТ? Комплект с доставкой обошёлся в 8500 рубликов. И ещё тут вспомнилось - пучеглазая форма стекла этой фары сразу объясняет, почему имплантация линзы в обычную, родную фару весьма затруднительна. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На этих фарах разъём один. Для двухнитевой лампы 9005. Но это просто победить. А вот как там провода от ксеноновых ламп народ протягивает не знаю. Скорее всего дополнительные дыры сверлят, а на проводах ламп обычно есть резиновые затычки-проходки. Высверлил в крышке фары отверстие пером и вставил в него резинку. Всё просто.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |