![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 606 Регистрация: 8.6.2007 Из: г. Кронштадт Пользователь №: 8 040 ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! [Архив] -------------------- MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан IFINITI QX 56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...
![]() -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать... ![]() Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Для всех уж в который раз - при условии исправности механизма (не представляю себе, при каких условиях механизм может отказать САМОСТОЯТЕЛЬНО) ремни блокируются именно тогда, когда это НЕОБХОДИМО. И необязательно при торможении. При боковых ускорениях это тоже сразу заметно. А при торможении - более-менее интенсивном уже с 20-25 км/ч. Что касается дёрганий ремня, То ИМХО смысла в такой "проверке" нет никакого. Приведу пример из собственного опыта. Рабочая машина - FIAT Doblo Cargo, с насмерть блокирующимся при резком (и не очень) рывке, ремнём. Настолько насмерть, что просто застегнуть ремень на пузе удаётся иногда раза с пятого - не даёт вытянуть. И что? А ничего. Данное авто - "каблук". Обзорность у него просто отвратительная. При выезде на перекрёсток часто нужно башку за руль вынести, чтоб увидеть, что справа и слева. Но... вот вам хренушки - ремень не даёт, вроде как "сиди и не рыпайся". Иной раз просто до бешенства доводит. Но зато при резком торможении я лично на этой машине несколько раз улетал лбом в стекло и бился грудью об руль. С застёгнутым ремнём, однако... Ну и не совсем по теме - об эргономике. Через полчаса начинает ныть ключица, через час - млеет шея, а к исходу второго часа левое плечо просто отваливается. Никакие регулировки не спасают. Единственное желание - как-нибудь вылезти из этой супони. "Конструкторов" - приговорить бы к пожизненному сидению под этим ремнём. Вобщем, целесообразность такого ремня вызывает большие вопросы. З.Ы. С другой стороны, в своей машинке я ремня ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЮ. Он напоминает о себе только тогда, когда есть для этого предпосылки... З.З.Ы. В среднем ряду справа у меня стоит детское кресло. Ребёнок, попадая в него, чаще всего выключается в течение 15-20 минут. Как-то так получалось, что несколько напряжённых ситуаций было, когда мелкий спал в кресле. Так вот - он ни разу даже не проснулся, хотя спит очень чутко... Сообщение отредактировал poupkin - 13.12.2011, 13:11 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. ![]() На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)). -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. ![]() На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)). Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? ![]() Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны. -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 11:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |