![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 46 057 ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку.У кого есть чертёж проставок на перед стратуса 2002г огромная просьба скинуть на мыло.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Юра, а поподробнее можно? что-то не могу сообразить никак.
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Юра, а поподробнее можно? что-то не могу сообразить никак. Фоток этого колхоза у меня нет, не знаю поймешь может и так, ничего сложного, постараюсь более подробно это дело описАть. Изготавливаешь из металла 4-5мм, пластины, нам надо 4 шт, ширина как у родных ушей, длину надо вымерять методом замера, и вычисления на сколько хочешь поднять, то есть вычисляешь высоту подъема по центрам болтов, от родного и до того что будет сверлиться ниже в пластинах, здесь я остановился на 20мм, между центрами, хотя потом понял, что можно и 25 , так как спереди кольца точил на 25, то есть по максимуму, ну да ладно переделывать не стал, просто с учетом того, что у зада родной клиренс гораздо выше переда, получилось так, что как бы эти 5мм компенсировались этим, и все в общем нормально, перед не стал выше зада. Ну так вот, значит прикладываем пластину к родному уху ровненько по краям, через родное отверстие отмечаем на пластине и сверлим в пластине енто самое отверстие, при этом та часть пластины, которая выше отверстия, желательно выровнить по краю верха П-образного родного уха-кронштейна, во так верней. Затем нам понадобятся короткие болты с гайками и гроверами(шайбами), не помню по моему 12, ну короче диаметр как у родного, желательно с мелкой резьбой. Дальше вставляем болт в это отверстие, выравниваем пластину и затягиваем. Затем выше этого болта сверлим отверстие насквозь через пластину и ухо кронштейна на 8-10мм, я сверлил 8, вставляем туда тоже короткие болты, и затягиваем гайки с гроверами. Эти болты они выполняют лишь роль фиксатора, для того чтобы пластина не провернулась на одном болте(думаю смысл понятен). Потом от центра главного 12 болта отмеряем вниз столько, на сколько желаем поднять, не конечно с умом, не до фанатизма, (на сколько я поднимал уже написАл), сверлим отверстие под родной болт, который уже стоял на машине. Только сверлить надо очень точно соосно, чтобы отверстия не были перекошены, кстати самый лучший вариант для этого, это все сразу рассчитать и разметить, и сразу в двух пластинах, зажав в тиски просверлить, так будет максимально ровно, и я так и делал. Далее у нас получается что, когда все пластины у нас уже прикручены и зафиксированы болтами, ставим стойку на место, но тут возникает одно НО, так как пластины прикручены снаружи кронштейна, то у нас возникает зазор, между уже пластинами и сайлентом в рычаге, но это все х*р*я, вставляем туда шайбы с двух сторон, равномерно, и компенсируем ими этот зазор. Ну и последняя часть этого балета: вставляем родной болт, затягиваем его и радуемся жизни. ![]() ![]() Сообщение отредактировал yurii.s - 13.12.2011, 18:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |