![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 46 057 ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку.У кого есть чертёж проставок на перед стратуса 2002г огромная просьба скинуть на мыло.
![]() |
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата Зачем всё так сложно???? Мы другу просто выточили втулку на нижнию часть амортизатора шириной 25мм. внутренний диаметр вроде 47мм. Я себе сделал проще. Купил подшибник с внутренним диаметром 47мм (щас точно не помню) и шириной 20мм. разламал его и внутреннию обойму одел на амортизатор. Таким способом морда поднимаеться до 5 см. Это способ поднятия нашёл здесь же на форуме Действительно, усложнять все нет смысла, этот вариант я уже описывал в своей теме, только не 47, а 44.5, максимум 45мм. Что касается рассуждений про износ, внутренних, наружних ШРУСов и пыльников, рассуждать здесь про это можно бесконечно и выдвигать профессорские гипотезы, люди, не глумите себе голову и не усложняйте себе жизнь, она и так не простая. Все о чем написано выше, работает уже 3 года, проблем никаких, за это время не поменян ни один ШРУС, и не одного пыльника.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |