![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 46 057 ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку.У кого есть чертёж проставок на перед стратуса 2002г огромная просьба скинуть на мыло.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
Вопрос сугубо конструктивный.
В рабочем положении, приводы +10-15 град опущены относительно оси дифференциала коробки, если делаем проставки, тем самым мы увеличиваем угол наклона, и получаем, что чтоб передать приводу крутящий момент, шарнирам гранат требуется совершить больше поступательных движений ........ не уменьшаем ли мы их ресурс с проставками?? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Вопрос сугубо конструктивный. В рабочем положении, приводы +10-15 град опущены относительно оси дифференциала коробки, если делаем проставки, тем самым мы увеличиваем угол наклона, и получаем, что чтоб передать приводу крутящий момент, шарнирам гранат требуется совершить больше поступательных движений ........ не уменьшаем ли мы их ресурс с проставками?? Грамотный вопрос. Конечно излом будет больше, причем и внешних, и внутренних. Но мне кажется, на ресурс это не должно сильно повлиять. Наверно больше на износ влияет амплитуда этих изломов, чем их постоянная величина. По крайней мере, это касается внешних в большей степени. Они приспособлены работать при больших углах излома (при повороте колес этот угол намного больше изменяется, чем при движении колес вверх-вниз). У внутренних ролики у триподов будут перемещаться на большую глубину внутри чашек - износ будет более равномерный(вроде как положительное свойство), но чехлы шарниров будут страдать больше, однозначно. Это к тому, что во всем нужна мера Сообщение отредактировал shurik samarin - 13.12.2011, 9:23 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |