![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
На работе есть возможность возмещать часть затрат на топливо предоставляя чеки на 95-й бензин. Но дело в том, что у моего автомобиля ОДИНАКОВЫЙ РАСХОД 92-го и 95-го бензина. Проверял это несколько раз, заправляясь на разных АЗС. Т.е. на 1000 руб. потраченную на 95-й я проезжаю меньше чем на 1000 руб. потраченную на 92-й. Внимание, вопрос: Можно ли смешивать 95-й и 76-й бензин, чтобы привести октановое число к 90?
Весь 95-й бензин в СЗ регионе делается из 92-го киришского, путем добавления присадок. Т.е. 95 и 92 можно смешивать без проблем, при этом уменьшится только концентрация присадки. А вот 76-й, все таки, отдельная тема, поэтому прошу совета. Извините, если этот вопрос уже обсуждался. В этом случае прошу дать сЦылку. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну можно размыслить чисто логически, при смешивании нашего 95 и 80, естессно не этилированного, мы получим примерно 87, но никак не 92, а если при этом учесть, что наш бенз и так гавеный, то в реалии и того меньше, что для мотора вообще не айс, так как нужен 92, ну а здесь сам делай выводы, надо ли тебе таким непонятным коктейлем поить своего коня, и что с этого съэкономишь?!?, думаю ничего, а последствия постоянной эксплуатации на нем, думаю объяснять не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Ну можно размыслить чисто логически, при смешивании нашего 95 и 80, естессно не этилированного, мы получим примерно 87, но никак не 92, а если при этом учесть, что наш бенз и так гавеный, то в реалии и того меньше, что для мотора вообще не айс, так как нужен 92, ну а здесь сам делай выводы, надо ли тебе таким непонятным коктейлем поить своего коня, и что с этого съэкономишь?!?, думаю ничего, а последствия постоянной эксплуатации на нем, думаю объяснять не надо. Юра, вообще-то в США 92 бензина нет в принципе. И движки наши рассчитаны на бензин Regular, тот самый, что в США 87. Но есть момент: в штатовском бензине намного меньше серы и прочего г-на, которое совсем не хорошо влияет на двигатель. 95 бензина в нашей стране нет в принципе. Есть 80 (который не продают по новому законодательству), есть 92 и есть 98. 95 - есть 92 разбавленный (1 к 500) присадкой октан-корректор (узнал все это от эксперта, когда судился с Ростнефтью). Лично мое мнение, лучше всего лить 92 бензин (кстати, его реальное октановое число около 88.5-90.5), тем более, что наши машины приспособлены к такому бензину. Но если платят за 95 - стоит однозначно лить его. Нахаляву, как говорят, и керосин сладкий. Тем более, топикстартеру никто не мешает вписать лишние километры и получить некую толику дензнаков себе в карман))) Да и насчет эксплуатации: машина-то у него не одна на всю жизнь, за пару лет даже на таком коктейле ничего страшного не случится, но тут иной момент: а нафига городить огород, если и так все оплачено? Тут проще не на цене играть, а на пробеге. -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ну можно размыслить чисто логически, при смешивании нашего 95 и 80, естессно не этилированного, мы получим примерно 87, но никак не 92, а если при этом учесть, что наш бенз и так гавеный, то в реалии и того меньше, что для мотора вообще не айс, так как нужен 92, ну а здесь сам делай выводы, надо ли тебе таким непонятным коктейлем поить своего коня, и что с этого съэкономишь?!?, думаю ничего, а последствия постоянной эксплуатации на нем, думаю объяснять не надо. Юра, вообще-то в США 92 бензина нет в принципе. И движки наши рассчитаны на бензин Regular, тот самый, что в США 87. Но есть момент: в штатовском бензине намного меньше серы и прочего г-на, которое совсем не хорошо влияет на двигатель. 95 бензина в нашей стране нет в принципе. Есть 80 (который не продают по новому законодательству), есть 92 и есть 98. 95 - есть 92 разбавленный (1 к 500) присадкой октан-корректор (узнал все это от эксперта, когда судился с Ростнефтью). Лично мое мнение, лучше всего лить 92 бензин (кстати, его реальное октановое число около 88.5-90.5), тем более, что наши машины приспособлены к такому бензину. Но если платят за 95 - стоит однозначно лить его. Нахаляву, как говорят, и керосин сладкий. Тем более, топикстартеру никто не мешает вписать лишние километры и получить некую толику дензнаков себе в карман))) Да и насчет эксплуатации: машина-то у него не одна на всю жизнь, за пару лет даже на таком коктейле ничего страшного не случится, но тут иной момент: а нафига городить огород, если и так все оплачено? Тут проще не на цене играть, а на пробеге. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Да все это мне известно, давным давно, ничего нового, отписываюсь просто образно, да чтобы покороче, суть не меняется, а насчет 80 ты зря, хе, не продается, еще как продается, забыл что ли в какой стране живешь, надо знать где, и таких заправок немерено, хоть щас могу купить если надо, тонну, две, короче сколько надо. У нас же как, НЕЛЬЗЯ, но если очень хочется, то МОЖНО, по этому принципу и живем. Согласен, что в нашей стране достать можно все. Тут вопрос желания, насколько сильно хочется или насколько сильно надо! За то и ценю я нашу Rашу))) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |