![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 4.3.2010 Из: Спб-Коллонтай Пользователь №: 28 877 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер.
Avenger 2008, 2.4 автомат, пробег 56т с гаком. Сегодня столкнулся с проблемкой. При переключении с нейтрали в драйв - ничего. То есть как обычно отпускаю тормоз - машина стоит. поддаю чуть чуть газу - ничего. Обороты примерно 1400-1500 - машинка прыгает вперед. удалось добиться такого нажатия на педаль, чтобы машина не прыгала, а медленно начинала катиться, но на 1100-1200. резко возрос расход - по БК до 17 литров. в режиме -/+ стартует с первой на тех же 1200 оборотах. Так сказать на холостом не катится. Куда смотреть? Что делать? Благодарен буду за совет. апдейт. Уровень атф в норме ошибок нет Чек енджин не горит Сообщение отредактировал Elvis77 - 11.12.2011, 11:25 -------------------- --
Avenger 2008 SXT, 2.4 Auto Черный Номера прежние. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 892 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Машина интрепид 2000 года, 2.7л. Сегодня вкл автомат в режим d, а обратно не выкл. Полез под машину, рукой переставил вал выбора. В итоге все режимы включает, но не выключает. Натянул пружину от кронштейна на валу и зацепил на днище. Она выключает режимы. До этого кулиса тяжеловато ходила. В чем беда? Не ездить же с пружиной))). Масло в норме, трос цел, но я заметил, что он нигде не закреплен, когда пытаешся выключить коробку, он волной собирается, а вал сдвинуть не может( без пружинки))))
-------------------- Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |