Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Защита кузова автомобиля от ржавчины., Катодно-протекторная защита.
Гость_sos888_*
сообщение 10.12.2011, 21:14
Сообщение #1





Гости






Просмотрел форумы, но они старые. Суть проблемы у наших Доджей, Краслеров одна - См. цитату.

Цитата: "После второй зимы отчетливо начали проступать под краской рыжие пятна ржавчины в болезненных для данных авто местах... таких, как низ сдвижных дверей, нижняя кромка двери багажника... вообщем те места, где "стоит" вода. Хотел спросить у кого есть опыт борьбы с этим и может кто уже имеет опыт предотвращения последствий действия песочно-соляной смеси на ЛКП авто?"

Лично я поставил себе Мобильную комплексную катодно протэкторную защиту. Помогла 100%, хотя скептиков много. Если надо, то по позже фото отчет покажу. А лучше подъезжайте, на своем Додже покажу. Специально кое что оставил (для дружественной рекламы).

Что это такое? Сейчас вставлю...

Мобильное устройство комплексной электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля
Предназначение:
- Останавливает процесс коррозии кузова автомобиля.
- Производит локализацию появившихся очагов поверхностной коррозии.
- Защищает скрытые и труднодоступные места кузова, свежеполученные повреждения лакокрасочного покрытия.
- Минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов.
- Обеспечивает защиту при любом методе хранения автомобиля.
- Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта.

Состав устройства:
- Электронный блок формирования защитного потенциала
- Коррозийные протекторы
- Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),

Кого интересует, покажу на своей машине в Минске, скажу, где купить в Минске и Молодечно, проконсультирую в ПРАВИЛЬНОЙ установке (иначе работать эффективно небудет), подскажу нормального дбросовестного мастера.

Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vitos-novoross
сообщение 10.12.2011, 23:25
Сообщение #2


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



На наших машинах очень хорошая антикоррозионная защита идет прямо с завода. Не знаю как у других, но лично на моей машине на днище я не обнаружил следов антикора или какой-нибудь другой мастики. Металл. Но, парадокс, единственное на моей машине ржавое пятнышко расположено на заднем бампере, могу даже фото сделать. Главный парадокс в том, что он - пластмассовый. Но ржавеет, зараза))) А всякие "защитники", "Автомобильные Синтезаторы Катализатора" и прочая фигня - явный развод на бабки. А если хочешь сделать хорошую защиту на машину, можешь как следует вымыть ее, загнать ее в теплый и сухой бокс на недельку, чтобы все просохло, а дальше - размазать по днищу битумную мастику, посыпать ее сухой пылью и дать всему этому разврату как следует высохнуть. Ну а на лакокрасочное покрытие нанести обычную прозрачную (или цветную) пленку, микрон так на 100 толщиной. И тогда ничего не будет страшно. Хотя, спасибо братьям-американцам, они сразу предусмотрели защиту на конструктивном и химическом уровне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: