Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Защита кузова автомобиля от ржавчины., Катодно-протекторная защита.
Гость_sos888_*
сообщение 10.12.2011, 21:14
Сообщение #1





Гости






Просмотрел форумы, но они старые. Суть проблемы у наших Доджей, Краслеров одна - См. цитату.

Цитата: "После второй зимы отчетливо начали проступать под краской рыжие пятна ржавчины в болезненных для данных авто местах... таких, как низ сдвижных дверей, нижняя кромка двери багажника... вообщем те места, где "стоит" вода. Хотел спросить у кого есть опыт борьбы с этим и может кто уже имеет опыт предотвращения последствий действия песочно-соляной смеси на ЛКП авто?"

Лично я поставил себе Мобильную комплексную катодно протэкторную защиту. Помогла 100%, хотя скептиков много. Если надо, то по позже фото отчет покажу. А лучше подъезжайте, на своем Додже покажу. Специально кое что оставил (для дружественной рекламы).

Что это такое? Сейчас вставлю...

Мобильное устройство комплексной электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля
Предназначение:
- Останавливает процесс коррозии кузова автомобиля.
- Производит локализацию появившихся очагов поверхностной коррозии.
- Защищает скрытые и труднодоступные места кузова, свежеполученные повреждения лакокрасочного покрытия.
- Минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов.
- Обеспечивает защиту при любом методе хранения автомобиля.
- Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта.

Состав устройства:
- Электронный блок формирования защитного потенциала
- Коррозийные протекторы
- Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),

Кого интересует, покажу на своей машине в Минске, скажу, где купить в Минске и Молодечно, проконсультирую в ПРАВИЛЬНОЙ установке (иначе работать эффективно небудет), подскажу нормального дбросовестного мастера.

Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rumitey
сообщение 10.12.2011, 21:54
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
Состав устройства:
- Электронный блок формирования защитного потенциала
- Коррозийные протекторы
- Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),


Позволю себе бесплатный совет: вилку в подарок к комплекту, обычную столовую. Клиенты хоть что-то надобное приобретут.

Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку.


Хотелось бы услышать подробнее о методах формирования "защитного потенциала" и о принципе его работы, в т.ч. принцип локализации повреждения и методах его защиты. Я вот подумываю купить. Смущает пара моментов. Например мне "доброжелатель" на колени кинет ржавую трубу и мне на кожу попадет пыль от коррозии, то я успею выскочить из авто живым? Меня "защитный потенциал" не посчитает врагом? Меня как потенциального клиента вашего супер надобного устройства интересуют эти вещи.

Собственно... Можно и не отвечать.

Сообщение отредактировал Rumitey - 10.12.2011, 22:06


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: