Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место
Dr_End
сообщение 9.12.2011, 3:10
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место,

-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ?

Причем при достижении порога, тягя двигателя очень не стабильна, и нет динамического ускорения.
Присутствует впечатление что машина заглатывается.

Есть предположение что причиной может явиться изменение в системе выпуска,
в последствии ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заслонки смешанного воздуха о дефекте которого есть запись
в Диагностике блока управления CHRYSLER SEBRING 2.7 2001

Как устроена система Газа Баллонное Оборудование ГБО на эти двигатели?



--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vitos-novoross
сообщение 9.12.2011, 4:32
Сообщение #2


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Отвечу по порядку:
1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора.

2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки.

3) ГБО на такой двигатель - самое обычное, 4 поколения, со своими форсунками на каждый цилиндр, эмулятором форсунок и собственным газовым компьютером. 2-поколение лучше не ставить, т.к. коллектора пластмассовые и если будет хлопок, то может разнести коллектор и привести даже к пожару под капотом. Мне ребята за такой агрегат производства BRC и торроидальным баллоном насчитали 29000 с установкой (пропан).

А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 9.12.2011, 6:10
Сообщение #3


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(vitos-novoross @ 9.12.2011, 5:27) *
Отвечу по порядку:
1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора.

2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки.


А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику.

1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично.
2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор...
А вот посмотреть работу мотора сканером, это первое с чего надо начать.

Сообщение отредактировал Black_LX - 9.12.2011, 6:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 10.12.2011, 1:37
Сообщение #4


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Black_LX @ 9.12.2011, 7:05) *
1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично.
2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор...


Ну так и я сказал. Если просто выбить кат (как писал топикстартер), не вставляя обманку и пламегаситель, то выскочит чек, а катализатор (будучи просто пустым расширением в выпускном тракте, будет издавать весьма неприятный звук. Насчет "банального не хватания воздуха" - так вопрос стоит о нынешнем состоянии, а не о перспективах выбивания катализатора. Выбьет - будет легче дышать. Но если не поставит пламегаситель - то быстренько лишится резонатора, который тупо прогорит, либо незаглушенное пламя из двигателя доберется аж до большого баллона и прожжет его. Тут иных вариантов нет. А то, что CO вырастет - так я проверял. На авто с катализатором (проверял на своем автомобиле) уровень CO на выходе - от 0 до 0.01 (проверял электронным газоанализатором). На авто без катализатора (Nissan Tiida Latio) - тот же газоанализатор показал 2.3-2.8. И движок на тииде в полном порядке. Не догорает наш не самый качественный бензин и все тут. Хотя, тут есть плюс: можно лить этилированный, ведь главный его враг - каталитик, ликвидирован.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dr_End   Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место   9.12.2011, 3:10
- - vitos-novoross   Отвечу по порядку: 1) Нет. Если просто выбить ката...   9.12.2011, 4:32
|- - Black_LX   Цитата(vitos-novoross @ 9.12.2011, 5...   9.12.2011, 6:10
|- - MikeSilver   правильные ответы у Black_LX, подтверждаю на собст...   9.12.2011, 6:43
||- - AlexSiS   Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя т...   9.12.2011, 12:32
||- - Дима   Цитата(AlexSiS @ 9.12.2011, 12:27) Езжу б...   9.12.2011, 14:52
||- - Zollor   Цитата(Дима @ 9.12.2011, 15:47) А можно п...   12.12.2011, 11:08
|- - vitos-novoross   Цитата(Black_LX @ 9.12.2011, 7:05) 1. При...   10.12.2011, 1:37
- - dimsan   Цитата-это может привезти к ограничению верхней пл...   9.12.2011, 5:58
- - diamond   на вояджере старом просто вырезали мне и выбили ка...   9.12.2011, 18:31
- - Alex78   Сама банка катализатора сделана такого размера,что...   10.12.2011, 1:54
- - nik.79   кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и...   10.12.2011, 9:44
|- - yurii.s   Цитата(nik.79 @ 10.12.2011, 9:39) кат уда...   10.12.2011, 11:06
|- - nik.79   Цитата(yurii.s @ 10.12.2011, 12:01) Цитат...   10.12.2011, 20:19
|- - yurii.s   Цитата(nik.79 @ 10.12.2011, 20:14) Цитата...   10.12.2011, 20:35
|- - nik.79   Уже показало,не только на том авто,где они поставл...   11.12.2011, 9:04
- - Dr_End   Всем спасибо! на вторник записан на диагнос...   10.12.2011, 13:04
- - Dr_End   Всем спасибо, замена M.A.P. sensor"а решила п...   18.12.2011, 21:13


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: