![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---) Присоединенные темы: В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
БЛИН!!! Новая проблема, мой Ваня стал просто глохнуть, грешу на фильтр очистки топлива, прошел 19 000, предистория: уехал в командировку на 3 дня, моя золотая половинка насиловала Ваньку, как хотела, на второй день он стал глохнуть на высоких оборотах, позже на разгоне, я, зная симптомы (по телефону) думал, что легла форсунка, но приехав и выполнив проливку форсунок через медицинские шприцы поставленные на обратку показала, что одинакого во всех форсах сдается соляра в обратку. Сев за руль сегодня и заведя машину, разницы по началу не заметил, но добавляя газку, двигатель заметно душится, при переходе на холостые, сначала почти глохнет, потом выравнивается с переодическим передергиванием его же, если поднять обороты до 5 000, то просто бросает обороты на 0 и глохнет, при этом насос подкачки топлива не пашет. Теперь вопросы: насос подкачки топлива работает постоянно (при заводке пашет, а при работе двигателя?), может ли топлинвный фильтр без смены на таком пробеге делать такую проблему?
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
БЛИН!!! Новая проблема, мой Ваня стал просто глохнуть, грешу на фильтр очистки топлива, прошел 19 000, предистория: уехал в командировку на 3 дня, моя золотая половинка насиловала Ваньку, как хотела, на второй день он стал глохнуть на высоких оборотах, позже на разгоне, я, зная симптомы (по телефону) думал, что легла форсунка, но приехав и выполнив проливку форсунок через медицинские шприцы поставленные на обратку показала, что одинакого во всех форсах сдается соляра в обратку. Сев за руль сегодня и заведя машину, разницы по началу не заметил, но добавляя газку, двигатель заметно душится, при переходе на холостые, сначала почти глохнет, потом выравнивается с переодическим передергиванием его же, если поднять обороты до 5 000, то просто бросает обороты на 0 и глохнет, при этом насос подкачки топлива не пашет. Теперь вопросы: насос подкачки топлива работает постоянно (при заводке пашет, а при работе двигателя?), может ли топлинвный фильтр без смены на таком пробеге делать такую проблему? Топливный фильтр желательно менять вместе с остальными примерно через 10тыс. И скорее всего дело именно в нём, а также в неработающем подогреве, и летней соляре. А подкачивающий насос работает секунд 30 при вкл. зажигания. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |