![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Машина: 2,7 Додж Интрепид 02`.Проблема следующая: АКПП стала падать в аварийный режим (прогретая, после включения 4й передачи). Диагностика показала ошибку Р1776. И вот, начитавшись форума, собрался с силами и схемами промыть (прочистить) гидромозк и блок соленоидов (для начала) - новая напасть... Сегодня при движении по дворам коропка стала буксовать (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала... Скажите какова вероятность, что "бублик" кончился? Или всё банально и загажено? И что ещё кроме это может быть? ПыСы сильно не пинайте... Спасибо ПыСы 2 Готов на капиталку но скажите где и кто по Питеру честно (без разводов) делает коробки... Связался с Просвещения 74 (как то не очень) Stream Transmission? Сообщение отредактировал chief30 - 1.12.2011, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Здравствуйте! Машина: 2,7 Додж Интрепид 02`.Проблема следующая: АКПП стала падать в аварийный режим (прогретая, после включения 4й передачи). Диагностика показала ошибку Р1776. И вот, начитавшись форума, собрался с силами и схемами промыть (прочистить) гидромозк и блок соленоидов Ivanych, Александр, приветствую. Докладаю по результатам вскрытия пациента: демонтировал и полностью перебрал (с промывкой и прозвонкой) Vale body и Solenoid pack. Грязи было достаточно, омика соленоидов - 1,6Ом. Коробка ведёт себя идеально... но проблема осталась... Правда переходит в аварию только один раз (на тёплую: толкание в пробке - поездка 60-80 км/ч - торможение - "бух" авария), после reset ключом зажигания больше не возвращается как бы я её не гонял. Ошибки не читал но обязательно съезжу... (хоты подозреваю, что будет тоже самое) Во время переборки Valve body заметил выработки поверхностей алюминиевых стопоров (заглушек?) двух клапанов: Regulator valve и Solenoid switch valve (как на фото). Насколько это критично? Ведь насколько я понял они не участвуют в перераспределении гидравлики... Сами клапана без выработок, зеркала тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, приветствую. Докладаю по результатам вскрытия пациента: демонтировал и полностью перебрал (с промывкой и прозвонкой) Vale body и Solenoid pack. Грязи было достаточно, омика соленоидов - 1,6Ом. Коробка ведёт себя идеально... но проблема осталась... Правда переходит в аварию только один раз (на тёплую: толкание в пробке - поездка 60-80 км/ч - торможение - "бух" авария), после reset ключом зажигания больше не возвращается как бы я её не гонял. Ошибки не читал но обязательно съезжу... (хоты подозреваю, что будет тоже самое) Во время переборки Valve body заметил выработки поверхностей алюминиевых стопоров (заглушек?) двух клапанов: Regulator valve и Solenoid switch valve (как на фото). Насколько это критично? Ведь насколько я понял они не участвуют в перераспределении гидравлики... Сами клапана без выработок, зеркала тоже. Сопротивление соленоидов в порядке. Выработка не критична, это нормально. Но они еще как участвуют в гидравлике !!! -- Если с блоком все нормально, практика показывает, что проблема в блоке соленоидов, с датчиком давления L-R pressure switch. -- Либо у него обрыв цепи, либо коротыш на землю/питание. -- Еще может быть проблема с реле питания блока управления АКПП или вообще с бортовым питанием. Продолжай диагностику, мы ее победим ! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Сопротивление соленоидов в порядке. Выработка не критична, это нормально. Но они еще как участвуют в гидравлике !!! -- Если с блоком все нормально, практика показывает, что проблема в блоке соленоидов, с датчиком давления L-R pressure switch. -- Либо у него обрыв цепи, либо коротыш на землю/питание. -- Еще может быть проблема с реле питания блока управления АКПП или вообще с бортовым питанием. Продолжай диагностику, мы ее победим ! Ткните носом (пока не могу найти) где взять распиновку Solenoid pack, и разъёмов косы управления. У меня PCM и TCM в одном блоке. Бортовое питание 13,62 на выносных клеммах и 13,55 на прикуривателе (на ХХ), хотя чувствуются небольшие просадки при больших электронагрузках. Спасибо. P.S. При проблема в блоке соленоидов, с датчиком давления L-R pressure switch. этой проблеме должен другой код выскочить (не 1776)?
-- Либо у него обрыв цепи, либо коротыш на землю/питание. Сообщение отредактировал chief30 - 6.12.2011, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ткните носом (пока не могу найти) где взять распиновку Solenoid pack, и разъёмов косы управления. У меня PCM и TCM в одном блоке. Бортовое питание 13,62 на выносных клеммах и 13,55 на прикуривателе (на ХХ), хотя чувствуются небольшие просадки при больших электронагрузках. Спасибо. P.S. При проблема в блоке соленоидов, с датчиком давления L-R pressure switch. этой проблеме должен другой код выскочить (не 1776)?-- Либо у него обрыв цепи, либо коротыш на землю/питание. Я же вроде высылал тебе мануал по ремонту ? Если там нет, то могу порыться, найду распиновку. Значит с напряжением все нормально. Может быть еще реле АКПП (TCM), попробуй поменяй его с каким нибудь другим, не важно. Может и выскочить, но может и нет. Митчелл говорит что проблема связана с этим L-R pressure switch. Ищи обрывы по его цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Я же вроде высылал тебе мануал по ремонту ? Если там нет, то могу порыться, найду распиновку. Значит с напряжением все нормально. Может быть еще реле АКПП (TCM), попробуй поменяй его с каким нибудь другим, не важно. Может и выскочить, но может и нет. Митчелл говорит что проблема связана с этим L-R pressure switch. Ищи обрывы по его цепи. Вы выслали на 604-ю а у меня 606-я. Мануал я нашёл, но ни там ни там схем и распиновок нет - только гидравлика. Решил (в соответствии с TSB на 03-05 г. выпуска) поменять Solenoid pack на новый. Но прежде жду от вас распиновок, что бы быть уверенным. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вы выслали на 604-ю а у меня 606-я. Мануал я нашёл, но ни там ни там схем и распиновок нет - только гидравлика. Решил (в соответствии с TSB на 03-05 г. выпуска) поменять Solenoid pack на новый. Но прежде жду от вас распиновок, что бы быть уверенным. Ну ладно, сорри. Вот тебе 606 - http://files.mail.ru/1D2EBH Вот распиновка - прикрепил файл ворда. Это скриншот из митчела. Хотя не понимаю зачем она тебе. Все будет и так звониться нормально. Замена блока процентов на 60-70 что поможет, если честно. Были машины у нас - поменяли все ! А она все равно пинается. Кстати, после установки нового блока соленоидов, необходимо коробку адаптировать сканером. Не забудь. Удачи !
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Вот распиновка - прикрепил файл ворда. Это скриншот из митчела. Хотя не понимаю зачем она тебе. Все будет и так звониться нормально. На будущее... Замена блока процентов на 60-70 что поможет, если честно. Были машины у нас - поменяли все ! А она все равно пинается. Пинается - фиг с ним, главное чтоб не отваливалась совсем... Сегодня заменил Solenoid Pack и немного поджал разъём (маму) к нему, пока тфу 3 раза - всё чисто. Кстати, после установки нового блока соленоидов, необходимо коробку адаптировать сканером. Не забудь. Удачи ! А разве она не "fully-adaptive"? Каким сканером можно это сделать (в любом сервисе или только на дилерском оборудовании)? И (если не затруднит с ответом) для чего? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |