![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Доброго всем времени.
Задумался над темой замены штатных фар, по причина утавших стёкл и оторваного крепления у одной из. Ввиду чего интересуюсь, кто какие фары эксплуатировал, как они себя показали и есть ли штатная оптика под ксенон. В пацаномобиль превращать не хочу, методом втыкания в обычные фары ксенона. в e-bay не посылать :) интересует мнение эксплуататоров:) -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну DED уже всё сказал. У него как раз переделанные под линзы фары.
Почитайте ЭТОТ форум. Тут про автосвет много сказано. Ксенон в ПТФ? Когда ж этот маразм закончится... Никогда. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |