![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
Имеется крайслер 300м 04'. В сервисе меняли задний сальник коленвала, со съемом коробки. После этого при трогании с места появилось что то вроде рычания ( слышно только из салона ). Раньше было что то похожее, оказалось слишком сильно прикрутили защиту и она соприкасалась с гофрой. Но в этот раз звук немного другой. Когда мне снимали коробку как мне сказали некоторое количество атфки утекало, поэтому после всех процедур его доливали. НО слышал, что такое рычание может быть если не хватает масла в редукторе. Отсюда вопрос при съеме коробки не могло ли так же как и с атф уменьшиться уровень масла в редукторе?
-------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Имеется крайслер 300м 04'. В сервисе меняли задний сальник коленвала, со съемом коробки. После этого при трогании с места появилось что то вроде рычания ( слышно только из салона ). Раньше было что то похожее, оказалось слишком сильно прикрутили защиту и она соприкасалась с гофрой. Но в этот раз звук немного другой. Когда мне снимали коробку как мне сказали некоторое количество атфки утекало, поэтому после всех процедур его доливали. НО слышал, что такое рычание может быть если не хватает масла в редукторе. Отсюда вопрос при съеме коробки не могло ли так же как и с атф уменьшиться уровень масла в редукторе? Масла в редукторе могло и до замены сальника не хватать. Проверить надо в любом случае---процедура по откручиванию/закручивании одной гаечки не сложная. И редуктор обычно не "рычит", а гудит. Так что придётся ,скорее всего, вернуться к поискам в районе защиты ,проверки состояния подушек агрегата,правильности расположения выпускного тракта и т д. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |