![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Добрый день,
тревожит меня 1 нюанс в работе АКП: при нагрузке (например резкий разгон, но не газ-в-пол) происходит ощутимый удар, будто колесо наехало на камешек - слегка провернулось вхолостую и снова зацепилось за асфальт. Такое происходит только в среднем положении педали газа, и довольно редко. Грешу еще на дифференциал, т.к. часто замечал это в резком повороте. В остальном все выглядит нормально, АТФка чистая и по уровню, переключает без толчков, отпускаю тормоз и на "D"- катится вперед. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |