![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место,
-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Причем при достижении порога, тягя двигателя очень не стабильна, и нет динамического ускорения. Присутствует впечатление что машина заглатывается. Есть предположение что причиной может явиться изменение в системе выпуска, в последствии ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заслонки смешанного воздуха о дефекте которого есть запись в Диагностике блока управления CHRYSLER SEBRING 2.7 2001 Как устроена система Газа Баллонное Оборудование ГБО на эти двигатели? -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Отвечу по порядку:
1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора. 2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки. 3) ГБО на такой двигатель - самое обычное, 4 поколения, со своими форсунками на каждый цилиндр, эмулятором форсунок и собственным газовым компьютером. 2-поколение лучше не ставить, т.к. коллектора пластмассовые и если будет хлопок, то может разнести коллектор и привести даже к пожару под капотом. Мне ребята за такой агрегат производства BRC и торроидальным баллоном насчитали 29000 с установкой (пропан). А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Отвечу по порядку: 1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора. 2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки. А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику. 1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично. 2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор... А вот посмотреть работу мотора сканером, это первое с чего надо начать. Сообщение отредактировал Black_LX - 9.12.2011, 6:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
правильные ответы у Black_LX, подтверждаю на собственном опыте подобных экспериментов по избавлению от катализаторов, про ГБО пункт 3 у vitos_novoross всё верно, ничего особенного в оборудовании для этого движка нет, но очень желательно чтобы установщик имел опыт работы именно с этой машиной, иначе возможны "нюансы" )))
-------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |