![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 43 560 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Авто Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП.Такая проблема,на выходе из поворота чувствую как машина начинает останавливаться(это при том что давлю на газ).В итоге заглохла в положении Drive,и пошел запах горелой резины или пластмассы.После чего завелась где-то с пятого раза,запах пропал и поехала без проблем.Потом заводилась и ездила абсолютно нормально,до того момента пока все не повторилось,опять запах и еле завел.Уже вечером поворачивая во двор(скорость не более 10км/ч)выравниваю колеса прямо и опять ощущаю что машина вот-вот заглохнет тахометр опустился до двухсот об/мин,я быстро включил положение N, обороты выровнялись и машина не заглохла.
Короче говоря такая кака происходит только когда поворачиваю(на перекрестке к примеру) то есть сильно вывернуты колеса и я начинаю их выравнивать на выходе из поворота,такое ощущение что коробка зависает где-то на 3 или 4 передаче и двигателю просто не хватает тяги.Если ездить только прямо с резкими торможениями и разгонами коробка работает нормально,все переключается и машина не глохнет.Еще у меня такое ощущение что такое происходит только когда поворачиваю вправо,хотя может и ошибаюсь. Масло и фильтр в коробке менял на днях,уровень в норме.Старое масло было чуть темнее нового,горелым не воняло. Самодиагностика ключем показала: 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель ) Еще у меня расход до 20л вырос,но это вряд ли к делу относится. Подскажите на что я попал и как скоро?А то не хочется ездить только по прямой ![]() Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Hastor - 6.12.2011, 4:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!Авто Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП.Такая проблема,на выходе из поворота чувствую как машина начинает День добрый! На сколько я понял все проблемы начинаются при повороте руля. И,конечно,виновата коробка? Сударь! Вы проверьте,пожалуйста состояние подушек крепления агрегата. Для начала. Проверьте состояние и ремней вспомогательных агрегатов, где скорее всего и найдёте основные проблемы. Обратите внимание и на ГУР. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр добрый день. сегодня с утра вышел проверил уровень масла не заводя авто. масло сразу над надписью add, как понимаю должно быть гораздо больше? завтра к вечеру подвезут масло,но вот вопрос заливать его или нет? . или же разбирать? так пробовал включать зажигание переводил селектор в разные положение горят все квадратики. Спасибо.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр добрый день. сегодня с утра вышел проверил уровень масла не заводя авто. масло сразу над надписью add, как понимаю должно быть гораздо больше? завтра к вечеру подвезут масло,но вот вопрос заливать его или нет? . или же разбирать? так пробовал включать зажигание переводил селектор в разные положение горят все квадратики. Спасибо. Если ты уверен, что все правильно собрал - то заливай масло, проверяй как коробка едет. Кстати селекторы бывают старого и нового образца, ты нужный поставил ? Небольшая выработка на кулисе так влиять не может ! Если нет, то лучше перепроверить как все стоит. Как я понял - у тебя сейчас машина вообще никуда не едет ? Ни на Р, ни на D? Или как ? Ты ооооочень сумбурно объясняешь ! Если у тебя в коробке все ОК, то проблема в проводке и только в проводке! Давай отвечай на вопросы поподробней. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да. авто не пытается тронуться, и даже не слышно что, что то либо переключается в акпп. проводку от акпп я заменил. кулису я оставил старую, так как выработка не критическая. завтра вечером будет масло залью и попробую вновь. если результата не будет, то сменю кулису соберу и сфотографирую с последующей отправкой к вам. сумбурно объясняю так как не до конца понимаю работу агрегата, так что извиняйте. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да. авто не пытается тронуться, и даже не слышно что, что то либо переключается в акпп. проводку от акпп я заменил. кулису я оставил старую, так как выработка не критическая. завтра вечером будет масло залью и попробую вновь. если результата не будет, то сменю кулису соберу и сфотографирую с последующей отправкой к вам. сумбурно объясняю так как не до конца понимаю работу агрегата, так что извиняйте. Хорошо если будет фото. Сумбур чуть присутствует. Не беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Хорошо если будет фото. Сумбур чуть присутствует. Не беда.
[/quote] долил масло , в общей сложности залил 7,5 литров, а его все мало?? завел и начал двигать селектор- R : пришлось хорошо добавить оборотов определенный стук, скорость включилась, примерно такая же история на D, что на табло очень трудно описать, попробую вместе с фото: , попробую на вашу почту. Последовательность будет такова: 1 фото что показывает табло а второе в каком положении селектор и т.д. зависят ли показания индикатора от того :хватает масло или нет? -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
долил масло , в общей сложности залил 7,5 литров, а его все мало?? завел и начал двигать селектор- R : пришлось хорошо добавить оборотов определенный стук, скорость включилась, примерно такая же история на D, что на табло очень трудно описать, попробую вместе с фото: , попробую на вашу почту. Последовательность будет такова: 1 фото что показывает табло а второе в каком положении селектор и т.д. зависят ли показания индикатора от того :хватает масло или нет? Удар свидетельствовал, что было мало масла ... Сейчас то уровень выставил ? На заведенной, после переключения по всех режимам АКПП на щупе что показывает ? А где фотки то ? Шли на ai7000@mail.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |