![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
Клиент привез пару новых фар от депо
Фары расклеиваются, самая большая засада - это расклейка угла, там очень много герметика и очень тяжко разбирается без деформаций. Дальше снимает отражатель, сверлим круглое отверстие для линзы. Я подобрал головку так, чтобы внешняя кромка, отражателя сзади осталась цела, это в будущем позволит поставить родную резинку на место. ![]() ![]() Вставляем линзу, выставляем ее в нужное место и фиксируем болтами. Линзу используем Би галогеновую Hella ![]() ![]() примеряем бленды, они были взяты от ягуара XF ![]() ![]() вставляем нашу конструкцию на место, и вот тут видно, что родная резинка, пришлась очень кстати центральное отверстие будет закрыто еще одной крышкой, взятой у рендж ровера (фото нету), так что вся конструкция полностью герметичная ![]() в угловой сектор добавлен разъем с 5 ваттной лампой, таким образом мы избавляемся от американского желтого габарита ![]() ![]() вот итого что получилось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Эксперименты на тему "что лучше светит" на ЭТОМ форуме давно уже не интересны тем, кто ЭТОТ форум читает. Уже много лет назад всё пробовано-перепробовано и неоднократно. Даже известно какие конкретно линзы как светят. И самая новая и самая оригинальная фара Доджа или Крайслера не будет светить лучше, чем самая простая фара европейского автомобиля.
А вот про самый лучший свет Вы, Дима, должны вспомнить, учитывая стаж вождения. Помните раньше, ну совсем раньше были не фары с лампочками, а лампы-фары. Т.е.фара головного света с нитью накала. Перегорела нить - меняй всю фару. Вспомнили? Вот они-то светили очень даже очень! Правда всё тем-же старинным стандартом 30-х годов. СТГ чёткой не было. Но и не очень-то она нужна была. А почему они так ярко светили знаете? Да потому, что рефлектор был серебряный, а не алюминиевый, как ныне. Светоотражение серебряного рефлектора чуть0ли не на 60% выше (не помню точных цифр. Но латая конструкция должна быть обсолютно герметичной. Иначе серебро очень быстро окисляется. Технический прогресс похоронил лампы-фары. Но придумал проекционные фары, т.е. в просторечии линзы. И хорошие линзы светят весьма хорошо. Но и стоят тоже неплохо. Потому свет дорогих автомобилей всегда отличался от света общедоступных. Потому на ВАЗ-2110 с линзами нефига не видно, а на старых ауди с линзами светло. И там и там галоген. Ну а билалоген не бывает недорогой. Мне известен только один производитель таких линз -Хелла. И стоят они только на Фольксвагонах и Шкодах. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Помните раньше, ну совсем раньше были не фары с лампочками, а лампы-фары. Т.е.фара головного света с нитью накала. Перегорела нить - меняй всю фару. Вспомнили? Вот они-то светили очень даже очень! Правда всё тем-же старинным стандартом 30-х годов. Не, ну блин! Александр. Я не ТАКОЙ старый, чтобы это помнить. Слышал, конечно, но НИКОГДА живьём не видел. Если это возможно, ответте, сколько будет стоить фара для Каравана (2002г.) в Вашем исполнении с билинзами под ГАЛОГЕН! А там (как в "Кавказской пленнице") буду сравнивать желания с возможностями. Но попробовать хочу. Хотя и сомневаюсь я... Удачи. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помните раньше, ну совсем раньше были не фары с лампочками, а лампы-фары. Т.е.фара головного света с нитью накала. Перегорела нить - меняй всю фару. Вспомнили? Вот они-то светили очень даже очень! Правда всё тем-же старинным стандартом 30-х годов. Не, ну блин! Александр. Я не ТАКОЙ старый, чтобы это помнить. Слышал, конечно, но НИКОГДА живьём не видел. Если это возможно, ответте, сколько будет стоить фара для Каравана (2002г.) в Вашем исполнении с билинзами под ГАЛОГЕН! А там (как в "Кавказской пленнице") буду сравнивать желания с возможностями. Но попробовать хочу. Хотя и сомневаюсь я... Удачи. Так может проще посмотреть на уже переделанную машинку? У нас в клубе уже несколько таких катается. Всегда можно с людьми поговорить, свет сравнить. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Так может проще посмотреть на уже переделанную машинку? У нас в клубе уже несколько таких катается. Всегда можно с людьми поговорить, свет сравнить. Далеко мне до Москвы ехать. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |