![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
Клиент привез пару новых фар от депо
Фары расклеиваются, самая большая засада - это расклейка угла, там очень много герметика и очень тяжко разбирается без деформаций. Дальше снимает отражатель, сверлим круглое отверстие для линзы. Я подобрал головку так, чтобы внешняя кромка, отражателя сзади осталась цела, это в будущем позволит поставить родную резинку на место. ![]() ![]() Вставляем линзу, выставляем ее в нужное место и фиксируем болтами. Линзу используем Би галогеновую Hella ![]() ![]() примеряем бленды, они были взяты от ягуара XF ![]() ![]() вставляем нашу конструкцию на место, и вот тут видно, что родная резинка, пришлась очень кстати центральное отверстие будет закрыто еще одной крышкой, взятой у рендж ровера (фото нету), так что вся конструкция полностью герметичная ![]() в угловой сектор добавлен разъем с 5 ваттной лампой, таким образом мы избавляемся от американского желтого габарита ![]() ![]() вот итого что получилось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
![]() А чем отличается (кроме красоты) Би галоген от обычного галогена? С ксеноном там всё понятно. А тут? -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А чем отличается (кроме красоты) Би галоген от обычного галогена? С ксеноном там всё понятно. А тут? Дмитрий,всё это делается не для красоты,а для создания европейского головного освещения с чёткой верхней Свето-Теневой Границей(СТГ).В фары изначально под американский свет(у них другие стандарты/требования),устанавливаются евро-линзы,и вот вы "прозрели".Почитайте конфу "Автосвет",подчерпнёте много интересного. Сообщение отредактировал DED - 6.12.2011, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
...и вот вы "прозрели".Почитайте конфу "Автосвет",подчерпнёте много интересного. Нет, ну Вы мне объясните наконец!!! А что, америкосы ездят, и ничего не видят на дороге??? ЗАЧЕМ тогда они такие "слепые" фары ставят на свои авто? (они наверное о бигалогене тоже знают). Только не надо говорить про ГОСТы и ТУ! Они, наверное, хотят немного уменьшить население США? Ну, блин!! Не понимаююююю......!!! ![]() Сообщение отредактировал Дима - 6.12.2011, 16:15 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...и вот вы "прозрели".Почитайте конфу "Автосвет",подчерпнёте много интересного. Нет, ну Вы мне объясните наконец!!! А что, америкосы ездят, и ничего не видят на дороге??? ЗАЧЕМ тогда они такие "слепые" фары ставят на свои авто? (они наверное о бигалогене тоже знают). Только не надо говорить про ГОСТы и ТУ! Они, наверное, хотят немного уменьшить население США? Ну, блин!! Не понимаююююю......!!! ![]() Этого многие не понимают. Но те, кто пожил в США некоторое время и покатался там на машине в один голос говорят, что не смотря на говёный старинный (по стандартам) свет ездить вполне себе возможно. Освещение далеко не везде, но есть чёткая светоотражающая разметка с катафотами. У нас такие катафоты тоже кое-где есть. Я вот на дачу когда еду, то часть дороги, та, что после кольцевой железки и до границы области, имеет современную разметку с катафотами вдоль обочины и по разделительной. Так даже при отсутствии света дорогу отлично видно. Достаточно и слабого света. Правда, если по обочине идёт пешеход в популярных у нас серых одеждах типа телогрейки, то его видно только когда он на уровне капота появляется. Европейский-же свет в обязательном порядке освещает обочину. Имеет сёткую линию СТГ. Свет в контрольных точках ярче, требования к теневым зонам тоже выше. Ну так уж сложилось, что в Европе действуют одни стандарты, а за океаном другие. А в некоторых странах ещё и ездят по встречке (в Японии, например). И штепсели у всех разные. Одной электробритвой во всём мире не воспользуешся. И стандарты безопасности разные для автомобилей. И даже силы лошадиные по разному меряют. В результате при мощностях свыше 250 набегают несколько лошадок разницы. Думаю продолжать уже не стоит. А то уже чернила кончаются в чернильнице и перо разлохматилось. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |