![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Машина: 2,7 Додж Интрепид 02`.Проблема следующая: АКПП стала падать в аварийный режим (прогретая, после включения 4й передачи). Диагностика показала ошибку Р1776. И вот, начитавшись форума, собрался с силами и схемами промыть (прочистить) гидромозк и блок соленоидов (для начала) - новая напасть... Сегодня при движении по дворам коропка стала буксовать (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала... Скажите какова вероятность, что "бублик" кончился? Или всё банально и загажено? И что ещё кроме это может быть? ПыСы сильно не пинайте... Спасибо ПыСы 2 Готов на капиталку но скажите где и кто по Питеру честно (без разводов) делает коробки... Связался с Просвещения 74 (как то не очень) Stream Transmission? Сообщение отредактировал chief30 - 1.12.2011, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Здравствуйте! Машина: 2,7 Додж Интрепид 02`.Проблема следующая: АКПП стала падать в аварийный режим (прогретая, после включения 4й передачи). Диагностика показала ошибку Р1776. И вот, начитавшись форума, собрался с силами и схемами промыть (прочистить) гидромозк и блок соленоидов Ivanych, Александр, приветствую. Докладаю по результатам вскрытия пациента: демонтировал и полностью перебрал (с промывкой и прозвонкой) Vale body и Solenoid pack. Грязи было достаточно, омика соленоидов - 1,6Ом. Коробка ведёт себя идеально... но проблема осталась... Правда переходит в аварию только один раз (на тёплую: толкание в пробке - поездка 60-80 км/ч - торможение - "бух" авария), после reset ключом зажигания больше не возвращается как бы я её не гонял. Ошибки не читал но обязательно съезжу... (хоты подозреваю, что будет тоже самое) Во время переборки Valve body заметил выработки поверхностей алюминиевых стопоров (заглушек?) двух клапанов: Regulator valve и Solenoid switch valve (как на фото). Насколько это критично? Ведь насколько я понял они не участвуют в перераспределении гидравлики... Сами клапана без выработок, зеркала тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, приветствую. Докладаю по результатам вскрытия пациента: демонтировал и полностью перебрал (с промывкой и прозвонкой) Vale body и Solenoid pack. Грязи было достаточно, омика соленоидов - 1,6Ом. Коробка ведёт себя идеально... но проблема осталась... Правда переходит в аварию только один раз (на тёплую: толкание в пробке - поездка 60-80 км/ч - торможение - "бух" авария), после reset ключом зажигания больше не возвращается как бы я её не гонял. Ошибки не читал но обязательно съезжу... (хоты подозреваю, что будет тоже самое) Во время переборки Valve body заметил выработки поверхностей алюминиевых стопоров (заглушек?) двух клапанов: Regulator valve и Solenoid switch valve (как на фото). Насколько это критично? Ведь насколько я понял они не участвуют в перераспределении гидравлики... Сами клапана без выработок, зеркала тоже. Сопротивление соленоидов в порядке. Выработка не критична, это нормально. Но они еще как участвуют в гидравлике !!! -- Если с блоком все нормально, практика показывает, что проблема в блоке соленоидов, с датчиком давления L-R pressure switch. -- Либо у него обрыв цепи, либо коротыш на землю/питание. -- Еще может быть проблема с реле питания блока управления АКПП или вообще с бортовым питанием. Продолжай диагностику, мы ее победим ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |