![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
поменял масло сегодня..в поддоне вот аткая хрень белая а на магните черная жижа какаято ....с опилками
ет номано?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр. беда. все собрал, залил масло . завел горят все квадратики. включил заднею загорелась R ,чуть тронулась. как дальше не переключал горит R, переключений в акпп не происходит, снова пробовал заднею ни чего стоит на месте. что делать? , заглушил мне вроде показалось что там что то булькало даже в акпп. уровня не хватает. но самую малость.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр. беда. все собрал, залил масло . завел горят все квадратики. включил заднею загорелась R ,чуть тронулась. как дальше не переключал горит R, переключений в акпп не происходит, снова пробовал заднею ни чего стоит на месте. что делать? , заглушил мне вроде показалось что там что то булькало даже в акпп. уровня не хватает. но самую малость. Ошибка при сборке блока гидравлики.Собирали точно по высланному мануалу?? Многим помогали высланные подсказки. Как бы то не было,пробуем другие варианты. Вариант 1: снимаете и перепроверяете правильность сборки. Вариант 2: высылаю готовый блок на "подставить". Вариант3 : прилетаете на винтокрылой машине со своей ласточкой . Последний вариант ,конечно, шутка. Не опускайте руки. Победим всё равно! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ошибка при сборке блока гидравлики.Собирали точно по высланному мануалу?? Многим помогали высланные подсказки. Как бы то не было,пробуем другие варианты. Вариант 1: снимаете и перепроверяете правильность сборки. Вариант 2: высылаю готовый блок на "подставить". Вариант3 : прилетаете на винтокрылой машине со своей ласточкой . Последний вариант ,конечно, шутка. Не опускайте руки. Победим всё равно! В сборке почти на 100%уверен только если: 1)ΠΆΡΚΙΝΓΚ SPRAG ROD поставил верх двумя усиками,может надо было вниз. 2)Может масло настолько мало? залил 5 литров больше не было ,должны подвезти , но все равно мне кажется должны быть слышны толчки при переключении..Подставить блок наверное нет смысла т.к имеется запасной, можно восстановить очистив от небольшой коррозии. 3) что за бульканье с падона . -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В сборке почти на 100%уверен только если: 1)ΠΆΡΚΙΝΓΚ SPRAG ROD поставил верх двумя усиками,может надо было вниз. 2)Может масло настолько мало? залил 5 литров больше не было ,должны подвезти , но все равно мне кажется должны быть слышны толчки при переключении..Подставить блок наверное нет смысла т.к имеется запасной, можно восстановить очистив от небольшой коррозии. 3) что за бульканье с падона . 1 - Если я правильно понял, то именно двумя усиками вверх (см фото ниже) 2,3 - На бульканье не обращай внимание. Надо просто проверить масло на заведенном двигателе, а не гадать мало так или нет. Давай как вспомни как ты блок собирал, все таки мне кажется, что там засада. 1. Совместил ли ты правильно мануальный клапан, когда ставил кулису ? (фото №1) 2. Прикрутил пластиковый датчик селектора болтом торкс 25? (фото №2) 3. Зацепил ли шток паркинга за блок управления, получается, что селектор стоит в положении L ? (фото №3) При установке ставишь на БГ два аккумулятора и все вместе аккуратно вставляешь вверх в корпус. После протяжки БГ и подсоединения все разъемов можно просто попробовать правильно ли работает селектор. Включаешь зажигание и переключаешь рычаг в разные положения, на приборке должны отображаться соответствующие положения. Вспомни, правильно ли ты все собрал, опиши текущее состояние дел. Сделаем выводы. ПС: только, пожалуйста, поподробнее. ПС2: фотки качай здесь http://files.mail.ru/Q40QHL |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
1 - Если я правильно понял, то именно двумя усиками вверх (см фото ниже)
2,3 - На бульканье не обращай внимание. Надо просто проверить масло на заведенном двигателе, а не гадать мало так или нет. Давай как вспомни как ты блок собирал, все таки мне кажется, что там засада. 1. Совместил ли ты правильно мануальный клапан, когда ставил кулису ? (фото №1) 2. Прикрутил пластиковый датчик селектора болтом торкс 25? (фото №2) 3. Зацепил ли шток паркинга за блок управления, получается, что селектор стоит в положении L ? (фото №3) При установке ставишь на БГ два аккумулятора и все вместе аккуратно вставляешь вверх в корпус. После протяжки БГ и подсоединения все разъемов можно просто попробовать правильно ли работает селектор. Включаешь зажигание и переключаешь рычаг в разные положения, на приборке должны отображаться соответствующие положения. Вспомни, правильно ли ты все собрал, опиши текущее состояние дел. Сделаем выводы. ПС: только, пожалуйста, поподробнее. ПС2: фотки качай здесь http://files.mail.ru/Q40QHL [/quo 1) ее по другому и не поставить вроде . 2)да прикрутил 3) так и поставил. завтра если тепло снова разберу. неужели такая маленькая выработка на кулисе может играть роль , что же, её тоже поменяю. масло залил 5 литров но я не знаю сколько вылилось при разборе. при заводе и работе около 5 минут уровень был на add -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |