![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
300М.
Имеем ошибку Р0740. как можно проверить работоспособность датчика входящей скорости в АКПП? На 80км/ч обороты снижаютя! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
300М. Имеем ошибку Р0740. как можно проверить работоспособность датчика входящей скорости в АКПП? На 80км/ч обороты снижаютя! Справка: P0740 (M) Torque Con Clu, No RPM Drop at Lockup Relationship between engine and vehicle speeds indicated failure of torque convertor clutch lock-up system (TCC/PTU sol). Иными словами у Вас проблема в системе блокировки гидротрансформатора. Это может быть и сам транс, гидроблок, блок соленоидов, тефлоновые колечки и тд. Работоспособность этого датчика проверяется измерением его сопротивления (около 650 ом) или сканером смотреть текущие его показания. Датчик входящей скорости тут не при чем. НО ! Если у Вас обороты все таки снижаются(уточните точно до какого значения), то ошибка периодическая. Рекомендую присмотреться к условиям появления этой ошибки: когда она появляется, при каком скоростном режиме, при каком режиме оборотов двигателя. Нужно выявить закономерность появления данной ошибки. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
Нужно выявить закономерность появления данной ошибки. Удачи ! Ошибка появляется сразу после того как разгоняюсь и еду со скоростью(80-100) по трассе. При разготе до 80 обороты 2-2,1т. потом падают 1,6-1,8. а вообще примерно на 5 делений при любой скорости от 80 при снятии ноги с газа. Сообщение отредактировал Димыч - 4.12.2011, 15:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нужно выявить закономерность появления данной ошибки. Удачи ! Ошибка появляется сразу после того как разгоняюсь и еду со скоростью(80-100) по трассе. При разготе до 80 обороты 2-2,1т. потом падают 1,6-1,8. а вообще примерно на 5 делений при любой скорости от 80 при снятии ноги с газа. Есть возможность прокатить машину со сканером? И ещё вопрос: остальные системы работают исправно&? Скиньте VIN .пожалуйста. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |