![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 9.8.2011 Из: Жуковский , Московская область Пользователь №: 42 588 Реальное имя:Анастасия ![]() ![]() |
Машина Chrysler Cirrus 2000 года, двигатель 2.5., коробка автомат.
После покупки через месяц -два появилась проблема. После утреннего прогрева, доезжаю до светофора, стою на D. Начинаю трогаться с места, а машина тупит, как будто её кто-то сзади держит. несколько качков педали газа - потом едет. Обороты не падают. Педаль газа вообще нечувствуется в этот момент. Один раз заглохла. Поменяла масло, фильтр АКПП. На время проблема пропала. Сейчас опять то же самое. На хорошо прогретой машине таких проблем не возникает. Что это может быть? -------------------- Очень много людей скажут тебе, что ты не можешь, но всё, что ты должен сделать, - это обернуться и сказать: "Наблюдай за мной".
Chrysler Cirrus, 2000 г.в.,LXi, 2.5L ![]() подписи для форумов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |