![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
![]() |
Гость_loginyura_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП. Есть такая проблема, может чем то поможете. Год назад панель приборов (спидометер) начал прыгать и одновременно АКПП уходила в аварию. По началу грешил на щиток, его замена не изменило ситуации. поехал я на спец сервис по америкосам. там мне заменили датчик (какой именно я не помню но он на АКПП) после чего ниче не поменялось. Мастера сервиса развели руками. потом у електрика, где то 3 месяца манипуляций, тоже ничего не дали. потом (пол года назад) я заменил свечные провода и проблема исчезла, до сегоднешнего дня. сегодня 2 раза упала стрелка спидометра, АКПП ушло в аварию, 2 раза глушил потом заводил. я просто не знаю что делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП. Есть такая проблема, может чем то поможете. Год назад панель приборов (спидометер) начал прыгать и одновременно АКПП уходила в аварию. По началу грешил на щиток, его замена не изменило ситуации. поехал я на спец сервис по америкосам. там мне заменили датчик (какой именно я не помню но он на АКПП) после чего ниче не поменялось. Мастера сервиса развели руками. потом у електрика, где то 3 месяца манипуляций, тоже ничего не дали. потом (пол года назад) я заменил свечные провода и проблема исчезла, до сегоднешнего дня. сегодня 2 раза упала стрелка спидометра, АКПП ушло в аварию, 2 раза глушил потом заводил. я просто не знаю что делать... А год машинки ,видимо 95-96?В любом случае сначала на диагностику. Основные позиции поиска неисправности : выходной датчик скорости,блок соленоидов,электропроводка ,идущая на блок управления и сам блок . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
как хорошо что вы решили продолжить эту тему. итак к моим баранам. Не знаю помни те ли вы всю мою историю, но лучше продублирую . Интрепид 1. не включались 4 а затем и третья. пообщавшись с вами все немного уперлось в датчик P R N D 3 L. сразу лезть в плиту я побоялся . и начал с замены жгута, и маленькое чудо произошло. все скорости стали включаться ,но с одним но: все квадратики на панели горели, какую скорость я бы не включил, кроме R на ней все ок. так продолжалось где то 200км. и потом с того ни с чего . я начинаю движение все квадратики заморгали и машина стала ехать как на холостых . при нажатии на газ все моргает обороты растут а эффекта ноль. я разобрал плиту сменил датчик собрал, теперь пару дней ждать масло. и в голову полезли мысли .1) трос к селектору я смог одеть только на P, на L ни в какую не дотягивался.?? 2) все собрав я включил зажигание без завода авто, и на приборке горят все квадратики , разве не должно было отображаться положение селектора то есть P .?? 3) а может все это происходить из-за механического износа внутри коробки? благодарю за внимание.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
как хорошо что вы решили продолжить эту тему. итак к моим баранам. Не знаю помни те ли вы всю мою историю, но лучше продублирую . Интрепид 1. не включались 4 а затем и третья. пообщавшись с вами все немного уперлось в датчик P R N D 3 L. сразу лезть в плиту я побоялся . и начал с замены жгута, и маленькое чудо произошло. все скорости стали включаться ,но с одним но: все квадратики на панели горели, какую скорость я бы не включил, кроме R на ней все ок. так продолжалось где то 200км. и потом с того ни с чего . я начинаю движение все квадратики заморгали и машина стала ехать как на холостых . при нажатии на газ все моргает обороты растут а эффекта ноль. я разобрал плиту сменил датчик собрал, теперь пару дней ждать масло. и в голову полезли мысли .1) трос к селектору я смог одеть только на P, на L ни в какую не дотягивался.?? 2) все собрав я включил зажигание без завода авто, и на приборке горят все квадратики , разве не должно было отображаться положение селектора то есть P .?? 3) а может все это происходить из-за механического износа внутри коробки? благодарю за внимание. А можно вопрос - в каком состоянии был вас старый селектор? В каком состоянии была ответная металлическая часть, по которой ходит селектор? Трос не смог дотянуть, видимо потому, что ручка переключения передач стояла в паркинге. А на счет отображения селектора - подвигай ручку переключения по всем передачам, во всех режимах горят все квадратики ? У меня раз было так после замены датчика селектора, но потом после интенсивных движений ручкой все встало на свои места ... Это может быть только из-за износа ответной металлической части, либо из-за отсутствия контакта по цепям селектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А можно вопрос - в каком состоянии был вас старый селектор?
В каком состоянии была ответная металлическая часть, по которой ходит селектор? Трос не смог дотянуть, видимо потому, что ручка переключения передач стояла в паркинге. А на счет отображения селектора - подвигай ручку переключения по всем передачам, во всех режимах горят все квадратики ? У меня раз было так после замены датчика селектора, но потом после интенсивных движений ручкой все встало на свои места ... Это может быть только из-за износа ответной металлической части, либо из-за отсутствия контакта по цепям селектора. [/quote] 1.поменял только датчик. кулису оставил старую, контактная часть в ней в рабочем состоянии лишь небольшая выработка. я одновременно переключал и селектор в машине, и под капотом на АКПП . В L. тросик не дотягивается. также все перевожу в паркинг дотянулся. до завода авто при включенном зажигании на табло должно отображаться положение селектора.? и продублирую вопрос почему моргали все квадратики при нажатии на газ, это может быть связано с механическим повреждением внутри АКПП? спасибо -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |