![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Sheff) Вот мои старые статьи:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...2124&highlight= ...на то же место и поставил где обычный стоял. Он для Каравана выпускается специально K&N, именно для двигателя 3,3. Там для других авто тоже их помойка. Родные нулевые фильтры. Только хочу предостеречь: китайское дерьмо, т.е. любые другие ставить нельзя. Только проверенные и только на те двигатели, для которых он выпускается. Противопоказаний много. Можно легко убить движок. Смысл имеет ставить на двигатели 3 и более литра. В реальности, эффект проявляется в том, что резко уменьшается зависимость расхода от оборотов двигателя. Раньше мой Додж на скорости 160-170 км/ч потреблял 14-18 л. Теперь 10-11. Точно не больше. Каждый день гоняю между городами. Потрясающие результаты дают огромные 8 цилиндровые двигатели объемом более 4 л. Сведений на эту тему в интернете много. Опасность установки нулевика кроется, в основном, в двух моментах: критично ли попадание паров масла с фильтра на расходомер и хорошо ли очищает воздух фильтр. Я уже чистил свой фильтр K&N после пробега 25000 км. Снаружи было немерено грязи, с другой стороны - идеально чистые воздуховоды, пальцем проводишь - следа нет. Были статьи по поводу всяких GREENов. Народ жалуется что в движок попадает грязь. На счет расходомера. Мастер мне объяснил, что бывают 2 вида расходомеров, я уже не помню, но один, кажется MAP, другой MAF (точно я не знаю). Была статья в инете, мужичок поставил фильтр, масло с фильтра постепенно попадало на расходомер и двигатель очень быстро стал вялым. Пришлось ему менять дорогой расходомер. Короче, одни датчики боятся масла, другие - нет. Еще были рекомендации не ставить фильтр в непосредственной близости от датчика. Ещё момент: Жидкости, которые нужны для очистки фильтра дорогие, около 700 рублей за комплект. Комплекта хватает на 4 чистки. Чистку рекомендуют делать раз в 50 000 км пробега. В городских условиях 20-25000 км. Кто-то писал, что через 5 000. Это неправда. Инструкция по очистке у меня есть на русском языке. Правильность очистки очень критична. Скажу ещё из своего опыта: когда чистил фильтр, сутки ездил на старом, обычном фильтре, пока нулевик высыхал. Разница ощущается сразу. Движок дышит свободней с нулевиком. IgorN: На 3.3 MAP, т.е. датчик разрежения. Масла боятся датчики MAF - те которые определяют расход воздуха по спиральке стоящей в потоке. Уже два года эксплуатирую. Чистку теперь буду проводить через 25000 км. Отследил степень загрязнения фильтра. Фильтрует отлично. Чтобы узнать нужен фильтр или нет, думаю, нужно вытащить фильтр и проехать км 100 без него. Если эффект почуствуется, то он останется и с нулевиком. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...35e2c59cbcef5be P.S. Кто бы что не говорил другое по этому вопросу - это будут выдумки. ![]() Особенно мне понравилось насчёт того, что кто бы что не говорил это выдумки будут. ![]() ![]() ![]() Позвольте повыдумывать. :wink: Назначение фильтра - фильтровать. И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |