![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вчера узнал как ломаются эти микрики в замках, блин. Вечером подвозили знакомую жены, "ёмкую бабу". Так вот она вышла и так с размаху хряснула правой дверью, что машина сдвинулась с места на тормозе. Я даже пожалел, что двери легко ходят, и в полной мере понял маршрутчиков, делающих на этот счёт угрожающие надписи. Доводчик сразу стал гудеть и пытаться дальше закрыть и так закрытую дверь. Она аж вдавливается внутрь на сантиметр. Теперь при попытке её открыть или при закрытии происходит такая фигня. Доводчик пытается закрыть уже закрытую дверь до срабатывания защиты. Я уже догадываюсь, что в микропереключателе сломан шток и он всё время замкнут. Мозги не видят момента закрытия замка. Буду сегодня опять разбирать дверь... Теперь уже правую.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера узнал как ломаются эти микрики в замках, блин. Вечером подвозили знакомую жены, "ёмкую бабу". Так вот она вышла и так с размаху хряснула правой дверью, что машина сдвинулась с места на тормозе. Я даже пожалел, что двери легко ходят, и в полной мере понял маршрутчиков, делающих на этот счёт угрожающие надписи. Доводчик сразу стал гудеть и пытаться дальше закрыть и так закрытую дверь. Она аж вдавливается внутрь на сантиметр. Теперь при попытке её открыть или при закрытии происходит такая фигня. Доводчик пытается закрыть уже закрытую дверь до срабатывания защиты. Я уже догадываюсь, что в микропереключателе сломан шток и он всё время замкнут. Мозги не видят момента закрытия замка. Буду сегодня опять разбирать дверь... Теперь уже правую. Сочувствую! У меня пару раз тоже так было....колхозники одним словом. Один вообще усердно помогал двери закрываться) Я кричу не трогайте двери они сами закроются, а он тянет....бедная дверь сопротивляется, а он тянет...Пришлось крикнуть во весь голос и с смачным словом)) Кстати. Чтобы не ввести никого в дезинформацию, т.к. я в предыдущем посте неправильно написал (уже исправил). Если кто будет разбирать электромуфту сцепления в дверях, то только ее промывать очистителем карбюратора! НИКАКОЙ СМАЗКИ!!! Иначе будет ходить туго. Диски слипаются от любой смазки. Можно их еще мелкой наждачкой пройти, т.к. они идеально прирабатываются и сцепляются от этой приработки и еще от остаточного магнетизма от электромагнита. Наждачка убирает приработку и в итоге двери начинают легко ходить. Ходят сейчас они у меня легко и ждут своей "емкой бабы"))) Ales62. Получается, что наши электродвери нежелательно в ручную захлопывать? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ales62. Получается, что наши электродвери нежелательно в ручную захлопывать? Электродвери можно вручную (как и обычные) задвигать, закрывать, затворять и т.п., но не захлопывать со всей дури! Тем более незачем - доводчик же есть! Сколько разных здоровенных мужиков возил, но такой силищи ни у кого не было. А эта баба из тех, что коня на скаку остановит, а если и не остановит, то кое-что оторвёт - точно! Вскрытие только что показало, что микрик цел, сломано что-то внутри замка. :-( Та штука, которая нажимает микрик, типа рычага, должна нажимать на него два раза - когда язык замка начинает касаться петли на кузове (срабатывает доводчик), потом отходить назад и срабатывать второй раз, когда дверь притянулась, замок закрыт (доводчик отключается). Так вот, второй раз не двигается, доводчик тянет дверь внутрь машины до тех пор, пока не сработает защита и его не отключит. При попытке открыть с кнопки или брелка мозги думают, что дверь полностью не закрыта и происходит тоже самое. Мало того! Стоит снять блокировку ЦЗ, это начинает повторяться каждые 3 мин. Защита снимается и доводчик начинает тянуть дверь внутрь, срабатывает защита,, через 3 мин снимается... И так по циклу. Боюсь, доводчик или замок доломает, или сам гикнется. Распиливать, расклёпывать замок желания нет, да и какая надёжность будет? Скока стоит новый, видел, за замок стока жалко. Может со временем поищу на разборах. Пока отключил внутри двери фишки с привода, а жене сказал - подруга твоя, дверь тоже не моя, а твоя, вот и тягай теперь ручками! Кстати, перечитал кучу руководств, нигде никаких ограничений по использованию электропривода не видел. Есть только по приводу крышки багажника - не рекомендуется включать при температуре ниже -24С. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |