![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Может ктото сталкивался??? В общем такая проблема, при нажатии кнопки на переключателе поворотов, дворники начинают отрабатывать--но вода не идет, насосы молчат. При включении заднего омывателя--все срабатывает, пашут все 2 насоса. Блочек переключателя разбирал, там вроде все нормально. Может где какой предохранитель стоит или реле? Но пока не нашел. Если есть какие идеи--поделитесь. Заранее всем СПС!!!
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2011 Из: Брест Пользователь №: 36 278 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите, а управляющий провод "+" или "-" ? Ну это к тому какой провод идет через всм? При включении зажигания на предохранителе и фишках, которые идут на моторчики появляется +. Минуса нет и тогда, когда нажимаю кнопку омывателя. Получается что + постоянный, а минус управляемый?
-------------------- dodge caravan 2.4 01г
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Подскажите, а управляющий провод "+" или "-" ? Ну это к тому какой провод идет через всм? При включении зажигания на предохранителе и фишках, которые идут на моторчики появляется +. Минуса нет и тогда, когда нажимаю кнопку омывателя. Получается что + постоянный, а минус управляемый? Да, + постоянный. Минус включает Front Control Module (FCM), который вместе с Power Distribution Center (сам блок предохранителей) формирует Integrated Power Module (IPM). Это все находится под одной крышкой предохранителей. Рекомендовал бы Вам проверить, включается ли минус следующим образом... Откинуть крышку предохранителей (это возможно только при снятой АКБ), как-то подключить и вывести два провода на контакты 19 и 20 разъема С1 на IPM. Подключить АКБ и поочередно к выведенным проводам подключить лампочку до 10 Вт или любой другой индикатор (второй контакт лампочки на +12 АКБ). Если при нажатии кнопок омывателя лампочка горит, то проблема в проводке к моторчикам (так же проверить контакты на самом разъеме С1). Проблемы в салоне пока исключаю только потому, что кнопок две и к BCM подключены разными проводами. Хотя в подкапотном пространстве оба провода (или транзистора на выходе FCM) одновременно тоже сложно повредить. При откидывании крышки предохранителей картина будет примерно такая. Разъем С1 зеленый/красный на 20 контактов (скорее всего левый на фото по ссылке, но надо проверять). Контакт 19 на задний омыватель (провод коричневый с желтой полоской). Контакт 20 на передний (коричневый).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |