![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Авторство принадлежит ЗагАрелый из Авто.ру Ссылка на первоисточник Чтобы материал дошел по назначению перенес я фотографии на КК. Начнем.
Анамнез: с момента его покупки работала только 4-я скорость у печки Лечение: замена терморезистора Купив заранее терморезистор за 1200 руб: ![]() после работы решил его заменить, несмотря на холодную погоду и отсутствие гаража.. :( Поставил машину в сторонку: ![]() и стал смотреть что у меня находится под бардачком. Там у меня оказалась панель из непонятного термо-звуко изолятора (какого-то низкого качества, но, видимо, васокоэкологичного): ![]() и ![]() которая держится на 2-х упорах на кожухе бардачка ![]() ![]() и 2-х штифтах на корпусе отопителя ![]() на одном из которых он прижат жестяной гайкой. ![]() гайка руками не крутилась, поэтому открутил её пасатижами: ![]() гайку крутите осторорожно, т.к. она из тонкой жести: ![]() ![]() потом аккуратно вытаскиваем вниз эту панель - довольно неудобно, нужно отметить: ![]() ![]() И вот, собственно, она снята - вид изнутри: ![]() вот так выглядит то, что скрыто панелью: терморезистор на 2-х саморезах ![]() и мотор отопителя ![]() разъем с термореле не слазил, поэтому открутил его целиком: ![]() ну и вот, собственно, ОНО: ![]() и стало понятно, почему не слазил разъем - там стоит какой-то хитрый фиксатор, который нужно поддеть отверточкой: ![]() Вот прорезь, в которой стоял резистор: ![]() как оказалось, новый в неё никак не пролезал из-за непонятных выступов: ![]() на фото видна разница в толщине: ![]() но после небольшого расширения прорези ножом, ![]() новый резистор свободно вошел в отверстие: ![]() Заодно, раз у меня все было разобранно, решил смазать подшипники мотора отопителя. т.к. кто-то писал, что резистор горел от того, что мотор тяжело вращялся. Для этого я открутил 3 самореза на которых дуржался мотор и вытащил его: ![]() ![]() ![]() ![]() и вытащил его из корпуса, чтобы капнуть масла в подшипники: ![]() И осталось собрать все в обратном порядке: ![]() вот весь инструмент, который я использовал при замене терморезистора: ![]() Замена заняла у меня около часа вместе с уборкой... :) Ну а вот фото сломанного терморезистора: ![]() ![]() [Архив] -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]() |
Гость_Gromik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
К цитате WolfyS "Заодно, раз у меня все было разобранно, решил смазать подшипники мотора отопителя. т.к. кто-то писал, что резистор горел от того, что мотор тяжело вращялся. Для этого я открутил 3 самореза на которых дуржался мотор и вытащил его" дополнение :
![]() ![]() ![]() ![]() и вытащил его из корпуса, чтобы капнуть масла в подшипники: ![]() У меня на Dodge Strutus 2001 г. подшипников в маторе печки нет. Есть только втулки, в которые входит шток маторчика сверху и снизу. Когда появился противный свист, как сверчек, только сильнее, я весь мотор отопителя разобрал на части все смазал, но свист не прекратился. После чего начал проверять непосредственно на месте. При нажатии пальцем на пластмассовый корпус моторчика снизу свист прекращался. Тогда, открутив три самореза на пластмассовом корпусе, я его снял. Внутри него (рис.12008), внизу, торчит пластмассовый штырь, который, по всей видимости, не дает проваливаться штоку электоматора. Когда шток моторчика крутится и трется об этот штырь и появляется этот противный свист. Я просто положил в углубление смазки Шрус-4 побольше и свист прекратился. А как добраться до маторчика показано выше. Сообщение отредактировал Gromik - 1.12.2011, 19:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |