![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
И так 12.11.05 в 10:00 на сервисе.
![]() Приехал в сервис с проблемой цепи балансировочных валов (звон, стук...), ходовой и заменой АТФ в АКПП. И полностью со своими з/ч, маслами (писАл ранее): http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...opic.php?t=2016 Встретили мастера Игорь и Сергей. Попросил их, что бы моим авто занимался Александр, знаю его по предыдущему ремонту. Отказа не последовало. :grin: :grin: :grin: В 10:15 на подъёмнике. ![]() Александр сразу предупредил, что за сегодня разберёмся только с ДВС, если не вылезут какие-нибудь ещё проблемы. :( :( Для того чтобы поменять цепь БВ, нужно снять: поодон ДВС, поддон маховика,переднюю подушку, полностью разобрать ГРМ, а это ещё одна подушка. Сам наблюдал за процессом, кол-во гаек, болтов и др. з/ч поразило. ![]() ![]() Ну вот добрались до цепи: ![]() Если внимательно посмотреть на фотку, то можно заметить, что цепь даже не прижимается к успокоителю. Она ессесно и звенела, и стучала, причём стучала, со стороны успокоителя, по корпусу ДВС. Обнаружили по потёртости. При установке меток КВ и РВ, выявлено, что цепь БВ перескочила на 3 звена, метки на БВ не совпадали. После снятия успокоителя и натяжителя (всё о БВ), поразила выработка на, в принципе, металических изделиях!!! ![]() ![]() Хотя если бы сразу при появлении звона подтянули, может и ничего было. ![]() И вот при всех этих недостатках, с 1.5 годичным звоном цепи БВ, а затем, + 3 месяца ещё и стуком, этот Караван юзал и терпел. ![]() ![]() ![]() ![]() Новые успокоитель и натяжитель (орег по упаковке) идут уже из пластика. :( :( ![]() Короче в 18:00 завели моего красавца и....... тишина, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ессесно начинать дальше разбираться с авто по ходовке, даже и не стали. Объём работы был честно скажу - ОФИГЕТЬ. Я бы если сам делал уже ....... :-o :-o :-o :-o :grin: Договорился с мастерами, что машину оставлю у них. К 12:00 13.11.05 приехал в сервис. Правая сторона уже была готова. А это - замена АМО, стойки стаба, рулевого наконечника и чего-то ещё, не помню :( , старый. :D Стойки стаба пришлось просто разрезать, отвернуть сложно было, тем более АМО на выброс. Тяжелее было с задней подушкой ДВС, не подлезть, не подступиться. ![]() ![]() ![]() Но и она сдалась, и была успешно заменена на новую. Дальше по мелочам и где-то в 16:30 Караванчик был благополучно выгнан из бокса. :-D :-D :-D И так работа и приговор: Замена цепи баланс. валов Замена передних стоек амортизаторов Замена стоек стаба Замена втулок стаба Замена задней подушки ДВС Замена рулевых наконечников Замена масла ДВС Замена масла и фильтра АКПП Слесарные работы Герметик и очиститель Общая стоимость составила: 8727.80 рублей, уже со скидкой в 10% А вот скидка вышла: :D :D 944.20 рублей ![]() Ну и сход/развал обошёлся : 800 рублей. Что полезного вынес для себя и может кому пригодится. Если речь идёт о замене цепи БВ, то покупать нужно комплект: цепь, успокоитель, и натяжитель. Не тяните с подтяжкой цепи. Если прокладка ДВС менялась до этого (недавно), то новую брать необязательно. У меня она осталась, новая, :( :( по сему барыжу ![]() ![]() ![]() :-D :-D :-D Вроде бы всё. Хотел бы сказать спасибо, мастерам Игорю и Сергею за внимательное отношение к моей скромной и надоедливой персоне; Александру за действительно отличную работу, золотые руки; за теплый приём и кофе Сашеньке. :-D :grin: :-D :grin: :-D :grin: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Максим, а з/ч (цепь и к ней все остальное) напомни сколько стоит? Прокладку наверно заберу.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |