![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку, На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится. Если менять/ремонтировать форсунки то ВСЕ Насос ТНВД убить практически не возможно, ну если только песка туда не накидать ![]() Клапан давления можно снять и промыть, это если на конусе выроботки нету А по большёму делу тут надо давление на рейле мерить в момент просадки оборотов и от этого плясать куда дальше лезть Датчики все просматриваются на работоспособность осцилогрофом Я себе поставил доп. фильтр ..... а вставку вынял. А фильтр от какого авто? -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
А по большёму делу тут надо давление на рейле мерить в момент просадки оборотов и от этого плясать куда дальше лезть Собственно этот вопрос меня и интересовал, и я уже задавал его в этой ветке. Чем и где мерять это давление ? У меня прямо на топливной рампе есть наклейка: WARNING: HIGH-PRESSURE FUEL LINES DELIVER FUEL UNDER EXTREME PRESSURE. THIS MAYBE AS HIGH AS 1600BAR (1632 kg/cm2). Мол осторожно тут давление может достигать 1632 кг/см2. Самый мощный манометр который смог найти, был 600 кг. ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ МАНОМЕТР что бы померять давление на рейле в момент просадки???????? Или чем и как его мерять - взять осцилографом с датчика давления? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Собственно этот вопрос меня и интересовал, и я уже задавал его в этой ветке. Чем и где мерять это давление ? Автомобильным сканером DRB 3, им можно прочитать все возможные показания нашего авто, остальные сканеры либо половину не видят, либо дают не корректные показания ![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |