![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело???
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
sokolik, может пока не спешить с капиталкой форс и движка. Масло не жреть, заводится нормуль, при интенсивном разгоне черный шлейф сзади есть, скорее всего нет (я про шлейф постоянного черного дыма)?
Может Вы просто любитель постоять с работающим на холостых движком или просто не даете ему иногда "просраться"? Может просто копоть собралась в выхлопной и на катализаторе, утром при резкой прогазовке ее и выплюнуло. А про свечи Юра тоже, ИМХО, правильно написал, если белый вонючий дым по утрам и мотор "лязгает" минут пару. Убить этот мотор ох как не просто, самому специально постараться надо.... -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Может просто копоть собралась в выхлопной и на катализаторе, утром при резкой прогазовке ее и выплюнуло. А про свечи Юра тоже, ИМХО, правильно написал, если белый вонючий дым по утрам и мотор "лязгает" минут пару. Убить этот мотор ох как не просто, самому специально постараться надо.... Вот в подтверждение темы Юры о том что НАДО!!! катализатор вырезать Надо чтоб на прогретом авто находясь в движении надавить педаль акселератора "в пол" и кто-то едущий сзади оценивал маштабы бетствия, а лучше зафиксировать на видео, таких циклов надо выполнить минемум - 3, чтоб более-менее одекватно судить по выхлопу. А газовать на холостых, на холодном ДВСе и после этого ![]() Сообщение отредактировал 7777-7 - 27.11.2011, 6:13 -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |