Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_Pahan_* |
9.9.2006, 22:05
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Итак ... давно уже у меня начало прогресировать то, что рычак селектора АКПП стал немножко подъедать, и тяжеловато переключаться.
На сервисе сказали "возможно расплетается тросик". Я еще про себя подумал, что я плохо собрал бороду после шумоизоляции и он просто перегнут ... но мысленно стал готовиться к его замене (2200р тросик (C130814) + 2000р замена в АльтАвто). Сегодня ... везу друга в ЗАГС ... решили притормозить у обочины на МКАДе , что бы вылить на землю шампанское ;) Что бы вклиниться пошутрее врубил "L" (вотчетр меня дернул, а?) ... но она не врубилась , а осталась на "3" ... хотя селектор был в L ... дернув туда-обратно, всё таки включился "L" ... и больше не выключался. Рычаг затрял в этом положении. В итоге , я не могу включить заднюю , и не могу включить "Р" .... а ведь ключ вынимается только в "Р" , и машина заводится только в нем!!! Вобщем попытки переключить рычаг привели к полному обрыву троса (надеюсь что троса а не селектора). В итоге , коробка только в L , мне фигачит в загс , оттуда к памятнику, потом на пирс , потом в ресторан ... А ни в одном из обхвоненных мною сервисов и магазинов тросика в наличии не оказалось - везде в понедельник только если. Ехать на L довольно прикольно ... первая передача держится до 6450 оборотов (75кмч) , потом вторая ... третья включается на 125кмч. При снижении скорости до 60кмч включается опять первая и идет нехилое торможение движком. Одно плохо - движок всё время в районе от 4500 до 6000 оборотов ... бензин жрал НЕМЕРЯНО. За 15 километров сожрал 5 литров! А ... и еще ... тут спрашивали , почему "выплескивается жидкость из ГУРа" - отвечаю , из-за кикдаунов. У меня поле этих 15км весь бачок ГУРа был в жиже! Машину приходилось оставлять на "ножнике" ... но всё таки я её случайно заглушил. Заводить ключом не выходит ... сигнализация с автозапуском тоже смотрит на положение селектора ... но выход нашел: открываем капот, открываем блок предохранителей. Там подрисовано , что четвертая релюшка это реле стартера. Ножки её выглядят так: ||| _ _ Перемыкаем НИЖНИЕ две ножки (не забыв включить зажигание - движок заводится). Вобщем , вот такой вот обзорный FAQ ... [Архив] |
|
|
|
![]() |
| Гость_Pahan_* |
10.9.2006, 13:43
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Цитата(kolosok) 100% дело не в тросике а в креплении его к механизму рычага АКПП, там все примитивно, сними обшивку тоннеля и сделай все сам. Было все тоже самое, когда застревал рычаг переключения передач.
Снял обшивку ... если даже сниму тросик с селектора (чтоб его плоскогубцами двигать - он не двигается !!! Он не уползает обратно в рубашку (а выползать уже некуда - и так на L стоит) |
|
|
|
Pahan Продолжаем мучить АКПП - застрял на "L" 9.9.2006, 22:05
МихаКЛД Прям Кулибин! :D Но все равно на будущее буду и... 9.9.2006, 23:55
kolosok 100% дело не в тросике а в креплении его к механиз... 10.9.2006, 8:14
шахтер -А на N вставала? На ней то должна заводиться клю... 10.9.2006, 12:03
Pahan ИСПРАВЛЕНО :
Разобрал сегодня селектор ...
для то... 10.9.2006, 13:40
Pahan Цитата(шахтер)-А на N вставала? На ней то должна з... 10.9.2006, 13:41
RUS Нада наверное менять тросик.. У меня тоже с ним пр... 10.9.2006, 13:46
Pahan Исправил свой предыдущий пост - перепутал сперва т... 10.9.2006, 14:43
Pahan Вопрос первый, как снать кожу или то, что вот вы в... 10.9.2006, 15:00
Alec Цитатакак переключить передачу без троса (из под к... 10.9.2006, 18:14
Serg Цитата(Alec)Рычаг снимать не надо, а вот ручку - д... 10.9.2006, 19:33
Pahan Цитата(Serg)Цитата(Alec)
Рычаг снимать не надо, а ... 10.9.2006, 20:32
Alec ЦитатаИ что есть ручка - то, что мягкое?
Ну да, чт... 10.9.2006, 21:33
Перецъ Паша, ты просто варвар 10.9.2006, 23:22
RUS Шестигранник там вроде спереди, под кнопкой. На ... 11.9.2006, 6:50
wowdodge Так и в чем все же дело? В тросе, или в чем? 2.12.2006, 16:54
=E95=Russel у меня на Интрепиде появилась такая же проблема - ... 30.8.2007, 18:42
AlexM На LH 2 грязь в тросик если и может попасть, то в ... 30.8.2007, 20:24
=E95=Russel Цитата(AlexM @ 30.8.2007, 21:31) На LH 2 ... 31.8.2007, 23:31
slepoy не спасает-замена тросика акпп 23.9.2007, 10:22
big-turtle Цитата(Pahan @ 9.9.2006, 23:12) Перемыкае... 21.6.2008, 11:55
GallaG1n У меня тоже заедает, сказали в автолайте, что со с... 19.4.2009, 8:14
Nikolas У меня тоже туго переключает. Смазал, немного легч... 22.5.2010, 21:42
krokokot Цитата(Nikolas @ 22.5.2010, 22:49) У меня... 8.12.2010, 6:25
сэм Привет коллеги!Дальше,видимо будет как у меня:... 20.11.2010, 13:11
krokokot Ну что никто не подскажет? Помогите пжл. а то трос... 8.12.2010, 20:21
Владимир Светила L,все сервисы объездил,остановились на моз... 16.12.2010, 22:00![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:23 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|