![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Как-то странно работает, точнее не работает HCU (ABS)
Маршрутка 2005 года Может быть кто уже сталкивался и знает, что можно сделать. В один прекрасный день после недельной стоянки машина была заведена и поработала минут 20, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ. Потом через час она опять была заведена, поработала минуты 2 и с блямком загорелась лампочка ABS. До этого опять же никакие педали не жались, работала только на ХХ. После быстрой проверки (тормоз в пол в движении) был поставлен диагноз - блок действительно отключился. Проверил лишь потому, что зимой после небольших буксовок по сугробам лампочка ABS тоже загоралась, но блок продолжал работать при торможении, и лампочка через пару минут тухла. Здесь же уже было глухо. Но заметил одну деталь - лампочка иногда потухала, потом через несколько секунд загоралась снова. Съездил на сканер DRBIII. Приговор от специалистов таков - умер блок HCU, пишет, что с ним нет связи, блок под замену, приезжайте, милости просим, может быть вам повезет и вы вложетесь в баксов 500 ![]() Решил какое-то время плюнуть на это. И потом заметил такую деталь. Лампочка тухла через метров 50-100 от начала движения после заводки двигателя и загоралась заново через несколько секунд. Явно какая-то диагностика идет в это время. И вот подобрав момент, чтобы сзади никого не было и прилично разогнавшись, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально и при этом если его применить, то она загорается не через несколько секунд, а только после полной остановки машины + несколько секунд, т.е. много дольше. Итого вывод - блок ABS как-бы срабатывает, но только в маленьком промежутке времени, когда проходит какая-то диагностика. Все остальное время - тишина и по словам специалистов - нет связи с HCU. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким, и знает, в чем же причина на самом деле? А то сразу начинать с замены HCU - как-то не очень правильно, и очень небюджетно. Ведь по сути блок срабатывает. В чем же дело? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Видел информацию, что систему АБС на всех авто делают максимально живучей. Работает до последнего. Когда у меня был оборван датчик на одном колесе - горел индикатор АБС, трекшн не включался, но при блокировке колес всегда АБС срабатывала.
Может проблема в питании самого блока? Тогда он и не будет работать и по шине отвечать. Проводку еще не проверяли? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Цитата(koxx) Может проблема в питании самого блока? Тогда он и не будет работать и по шине отвечать. Проводку еще не проверяли? Я так понял, что ABS состоит из 2 блоков - блок управления ABS и блок управления гидравликой (HCU) - фиговина с моторчиком и кучей гидравлических линий, которая непосредственно управляет потоками тормозной жидкости. Мастера сказали, что сам блок управления рабочий и с ним все ОК, а вот HCU не виден. Но вот в какие-то моменты времени работает, причем строго определенные. А датчики они тоже проверили, проблем по ним нет. Цитата начать с проверки стабильного питания на блоке АБС - на нем 3 плюса и 2 земли - при нестабильной работе этих цепей блок АБС отключается и с ним пропадает связь, также на автобусах часто отгнивают ноги в разъеме С4 (синий) снизу IPM - питание модуля АБС Спасибо за наводку! Даже появилась мысль, что раз несколько линий питания, то одна, возможно, задействуется во время какого-то тестирования блока сразу после заводки двигателя и начала движения, и, соответственно, во время теста на блоке появляется питание, а основная линия - вероятно отгнила. Я, в принципе, изначально хотел начать проверку с проводки, но есть одно НО! ![]() Подскажите, как к ней добраться! Согласну техмануалу там надо разобрать дофига и больше, но мануал не на проверку проводки, а на снятие HCU. Я уже пробовал со всех сторон, и из ямы, не могу получить доступ к проводке блока АБС ну никак. Что надо снять? Достаточно ли подставку аккумулятора или еще что? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |