Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как-то странно работает, точнее не работает гидравличесий (HCU) блок ABS
CSM
сообщение 24.11.2011, 21:13
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Как-то странно работает, точнее не работает HCU (ABS)
Маршрутка 2005 года


Может быть кто уже сталкивался и знает, что можно сделать. В один прекрасный день после недельной стоянки машина была заведена и поработала минут 20, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ. Потом через час она опять была заведена, поработала минуты 2 и с блямком загорелась лампочка ABS. До этого опять же никакие педали не жались, работала только на ХХ. После быстрой проверки (тормоз в пол в движении) был поставлен диагноз - блок действительно отключился. Проверил лишь потому, что зимой после небольших буксовок по сугробам лампочка ABS тоже загоралась, но блок продолжал работать при торможении, и лампочка через пару минут тухла. Здесь же уже было глухо. Но заметил одну деталь - лампочка иногда потухала, потом через несколько секунд загоралась снова. Съездил на сканер DRBIII. Приговор от специалистов таков - умер блок HCU, пишет, что с ним нет связи, блок под замену, приезжайте, милости просим, может быть вам повезет и вы вложетесь в баксов 500 pardon.gif
Решил какое-то время плюнуть на это. И потом заметил такую деталь. Лампочка тухла через метров 50-100 от начала движения после заводки двигателя и загоралась заново через несколько секунд. Явно какая-то диагностика идет в это время. И вот подобрав момент, чтобы сзади никого не было и прилично разогнавшись, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально и при этом если его применить, то она загорается не через несколько секунд, а только после полной остановки машины + несколько секунд, т.е. много дольше. Итого вывод - блок ABS как-бы срабатывает, но только в маленьком промежутке времени, когда проходит какая-то диагностика. Все остальное время - тишина и по словам специалистов - нет связи с HCU.
Может быть кто-нибудь сталкивался с таким, и знает, в чем же причина на самом деле? А то сразу начинать с замены HCU - как-то не очень правильно, и очень небюджетно. Ведь по сути блок срабатывает. В чем же дело?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Koxx
сообщение 24.11.2011, 21:26
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Видел информацию, что систему АБС на всех авто делают максимально живучей. Работает до последнего. Когда у меня был оборван датчик на одном колесе - горел индикатор АБС, трекшн не включался, но при блокировке колес всегда АБС срабатывала.

Может проблема в питании самого блока? Тогда он и не будет работать и по шине отвечать.
Проводку еще не проверяли?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.11.2011, 12:42
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(koxx)
Может проблема в питании самого блока? Тогда он и не будет работать и по шине отвечать.
Проводку еще не проверяли?


Я так понял, что ABS состоит из 2 блоков - блок управления ABS и блок управления гидравликой (HCU) - фиговина с моторчиком и кучей гидравлических линий, которая непосредственно управляет потоками тормозной жидкости. Мастера сказали, что сам блок управления рабочий и с ним все ОК, а вот HCU не виден. Но вот в какие-то моменты времени работает, причем строго определенные.
А датчики они тоже проверили, проблем по ним нет.

Цитата
начать с проверки стабильного питания на блоке АБС - на нем 3 плюса и 2 земли - при нестабильной работе этих цепей блок АБС отключается и с ним пропадает связь, также на автобусах часто отгнивают ноги в разъеме С4 (синий) снизу IPM - питание модуля АБС


Спасибо за наводку! Даже появилась мысль, что раз несколько линий питания, то одна, возможно, задействуется во время какого-то тестирования блока сразу после заводки двигателя и начала движения, и, соответственно, во время теста на блоке появляется питание, а основная линия - вероятно отгнила. Я, в принципе, изначально хотел начать проверку с проводки, но есть одно НО! dash3.gif

Подскажите, как к ней добраться! Согласну техмануалу там надо разобрать дофига и больше, но мануал не на проверку проводки, а на снятие HCU. Я уже пробовал со всех сторон, и из ямы, не могу получить доступ к проводке блока АБС ну никак. Что надо снять? Достаточно ли подставку аккумулятора или еще что?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: