![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя. Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. Такая же проблема. Только после того, как взял залил салярку из канистры, в которой как оказалось много конденсата, растворенного в саляре. Как только залил, - после 10 км дороги стала глохнуть, скакать оборотами. Теже симптомы, как и у тебя. Пробывал бороться. Снимал бак, топливозаборник. Внешне все ок. Фильтр менял, без результата. естественно выскакивали и ошибки, которая грешит на датчик распредвала. Так же на недостаточное давление в системе. Но не в нем дело. Я его подкидывал датчик распредвала, датчик давления в рейке - без изменений. Купил промывку WINKS ( как то так ) . Завел прямо на ней машину ( мимо бака ). В течении 10 секунд все поменялось. Как и небыло. Но все равно периодически, особенно после того, как выездишь до минимума и заправишься, - начинает выделываться. Пробывал добавлять присадку в саляру. Как-то лучше, но все равно не устранилось. На форумах по common rail часто пишут, что это проделки клапана-регулятора на насосе ТНВД. Возможно он грешит. У меня есть рабочий со сломанной фишкой. Хочу попробывать его подкинуть, конечно востановя контакты. Так как покупать другой - не факт, что он. На сегодня езжу так. Достает конечно, пока что времени нет заниматься. Как ты решил проблему? Да никак не решил - так и продолжаю с этим ездить. Очень задалбывает, но никто эту проблему у нас в городе решить не может. На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку, но при этом сразу сами же и говорят что никаких гарантий не дают - это может не решить эту проблему. На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится. Вот такие у нас СТО ... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |