![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Зачем менять рейку, устройство её до безобразия просто, есть на форуме как снимать и разбирать. Если рейка потекла, то нужно просто купить ремкомплект http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;x=34&y=9 например такой, и заменить. Если появился стук, то это нужно смотреть откуда, если справа, то нужно менять втулку (мне выточили за литр спирта). Так же бывает небольшой стук, хорошо чувствуется на заглушенной машине, на кордане идущем к рейке, в самой крестовине или там есть телескопический квадратный вал, он может немного хлябать. В принципе замена рейки нужна если накрылась винтовая пара или золотники в ведущем валу этой пары.
-------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |