![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как кто думает насчет катализатора в 2.5-2.8 CRD с пробегом свыше 200т.км.? У меня крепнет мнение, что катализатор в моей машине уже забит и мешает мотору хорошо тянуть на низах.
Недавно мимо меня проезжал Паша (7777-7) протестил автос в движении и дал много полезных советов. Говорит, что у него машина гораздо лучше разгоняется с низов. Подозрение у нас пало на подсевшие форсы и... на катализатор. Кстати уже я знаю двух владельцев которые сразу после покупки выбили катализаторы и тяга значительно улучшилась. Выбили катализаторы они без сомнений, т.к. вроде ресурс у них максимум 200т. км., а дальше они в любом случае забиваются почти наглухо. Думаю себе вырезать, но интересно мнение форумчан. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм....Если катализатор забит, разве будет ошибку выдавать???
По поводу мешать ездить....Кто его знает...Если бы у меня пробег был в 70т. км., то другое дело) А так уже 235т.....пока все слава Богу нормально, но разгон на низах явно слабоват. Машина оживает после 2200-2500. если переключаться в этом диапазоне, то разгон будет нормальным. Но пик момента в этом моторе 1800. И на этих оборотах явно нет пика момента. Ощущение, что мотор просто душится. А душится по выхлопу он может только из за катализатора. Что касается ЕГР, то согласен. Думал его отключить, но решил оставить. Хотя и он на таком пробеге вряд ли адекватно работает... Короче, еще мнения в студию по вопросу вырезки или оставления катализатора. Ну и каковы очевидные симптомы его смерти-забитости? Чем и как можно проверить, чтобы быть полностью уверенным в необходимости его ампутации)) Сообщение отредактировал Our - 19.11.2011, 0:26 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если катализатор забит, разве будет ошибку выдавать??? Не будет, перепутал с системой ЕГР, и то не на 2.5CRD. Просмотрел SM - ошибки по катализатору бывают только на бензиновых. На дизелях точно есть именно катализатор? Это не о сажевом фильтре? Но пик момента в этом моторе 1800. У 2.8 1800; а у 2.5 - 2000 об/мин. Некоторые характеристики из SM. Еще косвенный вопрос: как оценить "тягу"? ![]() Субъективно это же не возможно. Нужно придумать хоть примитивную, но объективность ![]() Когда чистил расходомер и датчик наддува, сделал тест до и после: еду с постоянной скоростью 80 км/ч на 5-й предаче (обороты меньше 2000, точно не скажу). Включаю секундомер с нажатием акселератора в пол (задержка отклика электроники на педаль входит во время измерения). Останавливаю при 140 км/ч (около 3000 об/мин). Таким образом грузил двигатель на не высоких оборотах. Снова о субъективности: после чистки по ощущениям авто поехало лучше, но по секундомеру чуть хуже (можно сказать так же, погрешность измерения). Порядок - 14 секунд. Без каких либо критериев изменения оценить не получится. Какой тест придумать, чтобы его длительность была максимальной для уменьшения погрешности управления секундомером? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Еще косвенный вопрос: как оценить "тягу"? ![]() Субъективно это же не возможно. Нужно придумать хоть примитивную, но объективность ![]() Есть куча софта, которые через OBD-2 или GPS объективно измеряют ускорение. Лучше через GPS. Особенно если есть мобила с GPS. Бесплатного Java-софта, или под Android - на каждом углу. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |