![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Наконец-то решился и нашел время разобрать электро-двери. Вскрытие показало:
1. В тугом ходе дверей виновато только сцепление! При отсоединении гибкого вала от мотора, двери ходят очень легко 2. Мотор никак не может проворачиваться при открытии дверей вручную, т.к. через понижающий редуктор его провернуть НЕВОЗМОЖНО 3. Самое интересное, что при разборке у меня все оказалось абсолютно чистое и без грязи, но диск первый сцепления крутился очень туго. Он то и тормозил дверь. По ссылке, где описывалась такая же проблемма, говорилось, что сцепление промыли трансмиссионным маслом и неожиданно все заработало и двери стали легко ходить. Так вот. Никакой неожиданности в этом нет. Дело в том, что это не сцепление в обычном виде, а больше как электромагнитная муфта. 4. Я промыл сцепление жидкостью для очистки карбюраторов. Прошелся немножко по им мелкой наждачкой, т.к. они прирабатываются и слипаются от идеальной приработки+ остаточный магнетизм от электромагнита. После этого еще раз промыл. Все заработало отлично! Сегодня займусь второй дверью. По сравнению с отремонтированной, она ходит ужасно туго! Хотя раньше была легче, чем та которую ремонтировал. 5. Т.к. у меня иногда на той двери которую ремонтировал иногда не срабатывал электропривод, то снял для осмотра в ней замок. Ничего подозрительного не нашел......Два наружных микрика чистые и рабочие. Из двух внутренних один точно работает ( свет включается при открытии) Второй вроде тоже рабочий (доводчик всегда срабатывает). После размышлений пришел к выводу, что проблема при открытии двери электро способом (отщелкивается и не идет дальше) могла была быть вызвана именно очень тугим ходом. Дверь отщелкивалась, но отходила из за тугости на очень малое расстояние и микрику не хватало хода для срабатывания. В принципе проверка двери утром частично подтвердила теорию) Дверь после ночи сработала без проблем. Но пока обшивку не буду ставить. Потестирую ее еще пару дней) 6. Самое сложное во всей этой работе для меня было не разборка мотора-сцепления-замка и тд., а СНЯТИЕ ОБШИВКИ!!! Вспомнил все нехорошие слова и всех тех кто намертво засадил обшивку на пистоны. Как ни старался(грел пластик для пластичности, использовал деревянную лопатку), а всеравно в одном месте обшивка дала трещину....(((( Блин, ну неужели нельзя было поставить заглушки и закрепить ее частично шурупами! Так что кто будет снимать, то очень внимательно! Почти возле каждого пистона, стоит выходящий из обшивки пластиковый штифт, который заходит в соответствующее отверстие в металле двери. Так вот. При снятии этот штифт задрался за острый край металла и не хотел ни в какую вылазить и тормозил выход пистона. Вылез потом всетаки, но в этом месте обшивка дала трещину(( Зато снятие мотора, гибкого вала и тд. - очень удобно и не составляет проблем. Сегодня буду заниматься второй дверью и самое главное - это снять эту дурацкую обшивку двери... Сообщение отредактировал Our - 2.12.2011, 19:24 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |