![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.11.2011 Из: Московская обл. Пользователь №: 45 415 ![]() ![]() |
Люди добрые всем здорово!
![]() Почитал почти все вопросы и ответы по рулевой рейке. У меня Додж Караван 2002г. выпуска и по ходу с ней тоже проблема, а именно люфт (стук) в этой самой рейке. Я привык (и имею большое желание) ремонтироваться самостоятельно, т.е своими руками, за исключением тех случаев, когда требуется сложное диагностическое ( сход развал, балансировка,.....)оборудование. Так вот теперь делема: либо покупать этот рулевой механизм в магазине ( на разборке, востановленную, или под заказ) ; либо рискнуть и попробовать отремонтировать своими силами. В сервис принцыпиально не хочу обращаться, так как стоимость работ по ее ремонту и приобретению отличаются не намного. Вот если бы в сервисе взяли бы за ремонт 4т. руб еще можно рискнуть, если уж испортят не так обидно. И по этому у меня несколько вопросов: ![]() - кто самостоятельно снимал (устанавливал) рулевую рейку, вопрос по подушке безопасности. В книге по ремонту имеется замечание, что то там надо отключить ( типа датчик или провод?????) в противном случае может сработать эта самая подушка, ну типа ударишь по какому нибудь соединению молоточком....Знакомый автослесарь сказал отключи АКБ и достаточно, но я сомневаююсь в его словах. - есть ли среди Вас кто может поделиться опытом самостоятельного ремонта, желательно с фото....? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
- кто самостоятельно снимал (устанавливал) рулевую рейку, вопрос по подушке безопасности. В книге по ремонту имеется замечание, что то там надо [/quote] снимал -ставил дважды..ничего не отключал !!! если уж так боязно..скиньте клему ,подождите 15 минут и ничего гарантировано не бабахнет... удачи с ремонтом -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.11.2011 Из: Московская обл. Пользователь №: 45 415 ![]() ![]() |
[quote name='Старый Сволочь' date='19.11.2011, 0:54' post='1388284']
Спасибо за совет. А с какой целью было снятие и установка у Вас? Если с целью ремонта - удалось ли отремонтировать и что именно подверглось востановлению, менялись ли при этом какие нибудь уплотланения, сальники и т.п. ( резинотехнические изделия). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
А с какой целью было снятие и установка у Вас? Если с целью ремонта - удалось ли отремонтировать и что именно подверглось востановлению, менялись ли при этом какие нибудь уплотланения, сальники и т.п. ( резинотехнические изделия). Снимал по причине текучести и и черезмерного люфта , поставил как и многие Cardone (откатал чуть меньше года ..застучала потекла.... ) сейчас стоит б/у оригинал и без проблем . Перебрать старую можно,тут даже кто то перебирал в факе есть отчеты! и даже есть ремкомплекты на забугорных сайтах. Если руки дойдут и будет время соберу из 2 х одну и положу в запас!! -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.11.2011 Из: Московская обл. Пользователь №: 45 415 ![]() ![]() |
А с какой целью было снятие и установка у Вас? Если с целью ремонта - удалось ли отремонтировать и что именно подверглось востановлению, менялись ли при этом какие нибудь уплотланения, сальники и т.п. ( резинотехнические изделия). Снимал по причине текучести и и черезмерного люфта , поставил как и многие Cardone (откатал чуть меньше года ..застучала потекла.... ) сейчас стоит б/у оригинал и без проблем . Перебрать старую можно,тут даже кто то перебирал в факе есть отчеты! и даже есть ремкомплекты на забугорных сайтах. Если руки дойдут и будет время соберу из 2 х одну и положу в запас!! Благодарю за ответ-совет. Я уже где то натыкался на что то подобное (ремонт рулевой рейки своими силами). Надо будет все таки поискать получше. Вот какая хрень, с разборки цена колеблется от 8-12 т.руб., а в магазинах (не знаю востановленная или новая) от 12-22т.руб. Но судя по Вашему опыту новая не есть надежная. Я бы предпочел другое решение: - если разобрать ее и выточить пару тройку фтулок у токаря, или поменять какой нибудь подшипник при этом цена вопроса не будет превышать заоблачные 3 т. руб. (а если удастся договориться со знакомым ХОРОШИМ токарем - то обойдется пузырем), то это скорее всего мой способ. Вот по этому я и кинул клич по форуму кто может, что подсказать....Боюсь нарваться на такую проблему: фтулки то выточить можно, а вот с резиновыми техизделиями что делать, как правило а магазинах их не бывает? А как вы прокачали гидросистему? Сообщение отредактировал Трансформер - 21.11.2011, 21:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |