![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый.
по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз): габарит+стоп (двухнитевая лампа) поворот задний ход противотуманка Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке: Америка - Европа 1 - 2 3 - 6 4 - 4 5 - 1 6 - 3 5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах. Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке. Нумерация контактов в разъёме: ![]() [Архив] Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум. Сообщение отредактировал Koxx - 14.8.2012, 22:34 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да вроде такие фары по наружным габаритам одинаковые евро и американские. Это с 2005 года они разные. Там действительно приходится менять до кучи бампер и прилегающие части.
У нас была тема по установке еврофар на американца. Правда человек мучал машину 2005 года. Но по электрике всё идентично. Сейчас попробую вспомнит ник... Думаю придётся сесть с тестером для прозвонки разъёма на фаре. У европейча всё сведено на один разъём, у американца на каждую лампу своя фишка. Придётся колхозить некий переходник. Проще всего врезать в фару новый многопиновый разъём на проводе, а ответную фишку пришпандорить на проводку авто. Это просто. О! Нашёл! Mehtatel. Зовут Олег. Живёт в Москве. Попробуй ему в личку стукнуться. Вдруг прочитает и поможет. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 11:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |