![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---) Присоединенные темы: В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
При покупке, данный автомобиль был отогнан в Путчино, для диагностики, к человеку умеющему и знающему, ошибка была изначально (Р0100) и не стиралась при мне никогда, но неужели из-за расходомера такая дымность? Р1130 - была проблема с ремонтом 3-х форсунок (сливали в обратку, заменены мультипликаторы, вернее три штока в трех форсунках с бобышками), но после ремонта и диагностики оставалась только злощастная ошибка Р 0100!!!
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ошибка была изначально (Р0100) и не стиралась при мне никогда Т.е. не поддавалась стиранию? В идеале хорошо бы было временно поставить расходомер с заведомо исправного авто и снова попробовать стереть. Расходомер относится к системе ЕГР (для подачи оптимального количества топлива с целью экологичности). Что если определить направление поиска проблемы по цвету/типу дыма (напр., такое типично от свечей или топливной). Только я не знаю какой цвет на что указывает. Да, иненно он, и еще справа фигня черная и сверху круглая, так вот, круглая точно не нужна, а вот вохдух подогревать там зачем?, или я что-то не понял? Я сам не очень то понял. Хочу как-то проверить объем выделяемых газов. Так же возник вопрос: теряет ли со временем свои свойства сепаратор масла? Меняется ли он? Этот подогреватель у меня в масле (на фото видно). И есть предположение, что с него же долетает и к воздушному фильтру. Последний пропитан чем-то прозрачным и очень быстро забивается. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так же возник вопрос: теряет ли со временем свои свойства сепаратор масла? Меняется ли он? Этот подогреватель у меня в масле (на фото видно). И есть предположение, что с него же долетает и к воздушному фильтру. Последний пропитан чем-то прозрачным и очень быстро забивается. у меня он тоже в масле причем масло попадает в контактную группу (клемму), а вот фильтр чистый и сухой как попа у младенца (если не считать только пыль от которой он чистит воздух). -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |