![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый.
по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз): габарит+стоп (двухнитевая лампа) поворот задний ход противотуманка Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке: Америка - Европа 1 - 2 3 - 6 4 - 4 5 - 1 6 - 3 5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах. Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке. Нумерация контактов в разъёме: ![]() [Архив] Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум. Сообщение отредактировал Koxx - 14.8.2012, 22:34 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() |
Гость_asautomobile_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Добрый день форумчане! Спасибо за отличную тему.
Столкнулся с такой же проблемой. На гранд каравана 05 года ставлю европейскую оптику.Головные фары и задние фонари купил от вояджера, все подходят по креплениям, передние фары узкие т.е. идентичны амерским и еще внутри стоит двигатель автоматической регулировки корректора. Благодаря этой теме понял как сделать задний евро свет. А вот с передней оптикой проблема. Амерские штекера перепаять на европейские и что куда подключать не пойму. Может есть похожая тема на форуме? Ткните ссылкой плиз. Все что я нашел тут, не подходит. А может плохо искал? Буду благодарен за инфу. ![]() европейская фара ![]() европейский задний фонарь ![]() ![]() амерские фара и фонарь ![]() штекер амерский ![]() ![]() Сообщение отредактировал asautomobile - 20.11.2011, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
передние фары узкие т.е. идентичны амерским и еще внутри стоит двигатель автоматической регулировки корректора. Европейские передние фары не помещаются в американский бампер. Они чуть шире (за счет того, что ближний/дальний разделены). Корректор ручной (колесико регулировки в салоне). Моторчики и колесико подключаются к FCM (находится в блоке с предохранителями). Нужно искать информацию, поддерживается ли американским блоком эта функция. Темы по переделке передней оптики не встречал, но схемы подключения есть в сервис мануале. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |