![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---) Присоединенные темы: В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Проанализировав, высказываю мысли:
Р1685 - по данной ошибке не парюсь, так как стоит сигнализация с турботаймером (машину заглушил, а она еще работает 1 минуту для охлаждения турбины), машина семейная и кроме меня катается на ней моя жена, которой тяжело объяснить, почему турбировнный дизель после поездки не глушиться сразу, поэтому не парился, а поставил сигналку с турботаймером. Причем после поездки можно сразу типа заглушить и закрыв машину, поставить ее на сигнализацию, не парясь о том, что она будет работать вечность, через минуту она заглохнет и поставит датчики удара во взаимодействие с сигналкой в целом. (наверное ошибка в ЭБУ выскакивает из за этого, так как при выключении зажигания ключем, а двигатель еще работает, то горит красный кружочек на вержней панели до тех пор, пока не заглохнет двигатель) Р1130 "Встречаемые причины низкого давления:" Прошу прощеня, может у меня не все показывает?, Буду очень благодарен за ссылочки... :) P0100 "Разъем одет на расходомер? Если в целом все нормально - поможет только более глубокая диагностика." Да, разъем одет и данная ошибка (и только на тот момент всего одна она) присутствовала при покупке машины 9 месяцев назад, но если кто знает Андрея с Путчино (не буду пока говорить в каких отраслях он спец, но толковее человека, разносторонне развитого и умелого в ремонте авто я еще не видел), то по его мнению, с учетом расхода топлива, подрыва моего движка, не стоит(ло) волноваться об ошибке Р0100, а вот теперь при первых морозах у меня есть сомнения. Уважаемые Крайслероводы!!! Какие есть мнения, что делать, стОит ли лезть в ЕГР и может ли быть в нем проблема, так как на ошибки я много внимания не уделяю, пока не загориться чек!!! Спасибо огромное koxx за инфу!!! Сообщение отредактировал avtoelektrik80 - 20.11.2011, 20:57 -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 1:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |