![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ales62 спасибо за инфу! Плохо только то, что сейчас холодно и пластик дубеет.....Лучше конечно было бы все эти работы делать летом. Но мне придется наверное разбирать, т.к. двери ходят туго от руки и это видимо не есть гуд для механизма открывания( мотор-редуктор-сцепление) Сейчас в холод ходят еще туже, т.к. смазка попавшая в сцепление видимо дубеет и диски сцепления еще больше слипаются.
Попробую сделать прочистку-промывку сцепления как по этой ссылке http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14959 Может поможет....хотя если почитать всю ссылку, то отзывы неоднозначные. Кому-то помогло, кому-то нет... Если удастся победить эту проблему, то займусь проблемой электро-открывания. Сегодня с утра сел в машину, нажал кнопку на консоли, дверь отщелкнулась и сразу стала. После притягивания рукой и срабатывания дожима ездит опять хорошо( до следующего утра)). Может мне просто прочистка этого микрика поможет? Кстати. Для статистики) Кто как открывает двери?? Я допустим всегда электроспособом. Очень редко руками. Считаю, что если есть опция, то нужно ей пользоваться, а не хранить на черный день)) Почему спрашиваю... Познакомился с несколькими владельцами Вояджеров-ТаунКантри с электродверями. Спрашиваю их, пользуетесь? Они говорят, что всегда открывают руками, т.к. переживают за сохранность механизма. кстати у всех двери ходят от руки туго. Точно как у меня. P.S. Совсем не в тему))) Поражаюсь, как американцам без аварий удалось столько раз слетать на луну!!! Судя по Вояджеру, машина отличная и с хорошими опциями. Но сделано многое как-то не то что непродуманно, а небрежно. Взять даже теже электродвери. Судя по всему, хроническая болезнь! То смазка не та заложена, то микрики слабые, то замок неразборный, то шестерни все пластиковые и так далее и тому подобное. У меня кстати множество проводки по машине-дверях-моторный отсек идет в голом виде заглядывал в другие автосы- тоже самое) пришлось многие места хоть изолентой прикрыть.... Хотя все это безобразие общая тенденция мирового автопрома. Поэтому получается в итоге, что роскошь не машина, а запчасти к ней))) Не думаю, что полеты на Луну получились бы при таком отношении к мелочам. А ведь Крайслер позиционируется как серьезная и с традициями фирма... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Если удастся победить эту проблему, то займусь проблемой электро-открывания... ...Для статистики) Кто как открывает двери?? Лучше сделать всё сразу, чтобы не разбирать дверь повторно. Я-то открываю приводом, но пассажиры... Не знаю как в авто с мех коробкой, а в моём, чтобы открыть дверь приводом, нужно сначала полностью остановиться и перевести селектор в положение "паркинг". Жена же открывает дверь руками когда машина ещё катится, причём, обязательно не до конца. Говори её, не говори... Мне потом приходится или вставать и тянутся до ручки двери, чтобы закрыть, или обходить машину. Пока селектор не в "паркинге" двери приводами не открываются. По-началу был ещё прикол. Приехал, заглушил машину, открыл ЦЗ, вышел открывать багажник, а кнопка не срабатывает. Ну всё, думаю, кнопке кирдык! Пошёл за ключами, а они в замке и из него не вынимаются. Что за хрень? Потом дошло - селектор на нейтрали, перевёл в паркинг и всё открылось! Так была авария - Аполлон-13! Хорошо все живы остались, но на Луну не попали. Наши машины в приличном возрасте, а в новых, я смотрю, глюки начинаются уже сразу. Такая общая тенденция. Из собственного опыта имея Пассаты разных лет видел, что сначала стали заменять металл пластмассой, где можно, потом и где не очень можно. А исследовав Б6 племянника увидел, что уже и пластмасс заменяют картоном - всё одноразовое и недолговечное. Американский подход к сборке авто отличается, например от немецкого. В фольксвагене куда не загляни, всё покрашено, причём одинаково, что снаружи, что внутри. А в американце не видно - и красить не надо. Жгуты проводки не уложены толком, не спрятаны, провода подозрительно тонкие. Но всё работает! Ммне нравится что всё, что бы то ни было, прикручено совершенно одинаковыми шурупами. Не надо думать, как в Пассате какой винтик или шурупчик откуда и почему они разной длины и диаметра. И вообще, пусть кто-нибудь попробует сказать, что американцы не умеют делать автомобили! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Лучше сделать всё сразу, чтобы не разбирать дверь повторно. Я-то открываю приводом, но пассажиры... Не знаю как в авто с мех коробкой, а в моём, чтобы открыть дверь приводом, нужно сначала полностью остановиться и перевести селектор в положение "паркинг". Жена же открывает дверь руками когда машина ещё катится, причём, обязательно не до конца. Говори её, не говори... Мне потом приходится или вставать и тянутся до ручки двери, чтобы закрыть, или обходить машину. Пока селектор не в "паркинге" двери приводами не открываются. По-началу был ещё прикол. Приехал, заглушил машину, открыл ЦЗ, вышел открывать багажник, а кнопка не срабатывает. Ну всё, думаю, кнопке кирдык! Пошёл за ключами, а они в замке и из него не вынимаются. Что за хрень? Потом дошло - селектор на нейтрали, перевёл в паркинг и всё открылось! Так была авария - Аполлон-13! Хорошо все живы остались, но на Луну не попали. Наши машины в приличном возрасте, а в новых, я смотрю, глюки начинаются уже сразу. Такая общая тенденция. Из собственного опыта имея Пассаты разных лет видел, что сначала стали заменять металл пластмассой, где можно, потом и где не очень можно. А исследовав Б6 племянника увидел, что уже и пластмасс заменяют картоном - всё одноразовое и недолговечное. Американский подход к сборке авто отличается, например от немецкого. В фольксвагене куда не загляни, всё покрашено, причём одинаково, что снаружи, что внутри. А в американце не видно - и красить не надо. Жгуты проводки не уложены толком, не спрятаны, провода подозрительно тонкие. Но всё работает! Ммне нравится что всё, что бы то ни было, прикручено совершенно одинаковыми шурупами. Не надо думать, как в Пассате какой винтик или шурупчик откуда и почему они разной длины и диаметра. И вообще, пусть кто-нибудь попробует сказать, что американцы не умеют делать автомобили! Хм..У меня на механике все проще. Двери электро-способом открываются-закрываются на ходу( на полном не пробовал))) только при этом начинает блямкать звуковой сигнал. Вообще опция конечно сногсшибательная) Если кого подвожу, то народ просто цепенеет когда видит как перед ним сами открываются-закрываются двери) Автос сразу прибавляет в цене и значительно)) А задняя дверь у меня не открывается кнопкой, когда снимаю клему с батареи и опять ставлю. Надо снять-поставить-снять с сигнализации и все начинает работать. Насчет тенденции ухудшения качества и откровенной халтуры у мирового автопрома - полностью согласен!!! Просто Вояджер солидная машина и если бы немного поаккуратнее был собран, то цены бы ему не было! А то, что американцы умеют делать машины, у меня никогда и сомнений не было! В то время когда Америка уже массово ездила на авто, в Европе это только развивалось, не говоря уже про нас.....Кстати не понимаю, почему многим не нравится интерьер американцев......Мне нравится абсолютно все! От цвета-дизайна-оформления до приборов и их подсветки! А вот ядовито-синяя подсветка в Пассатах и жгуче-красная в Ауди - никогда не нравились. У американцев все под рукой и все необходимое из опций есть даже в стандартных коплектациях. А то что где-то стык на милиметр больше или еще что-то ( этим козыряют владельцы Ауди) мне всегда было безразлично. Машина это не ювелирное изделие. Сегодня стыки без зазоров, а завтра по своей вине или по чужой (не дай Бог конечно) стыки в руку толщиной) .....по этой ссылке http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14959 мне эта сцылка не помогла в сцеплении было сухо и чисто, а дверь туго ходит. Интересно......а в чем же тогда дело???? Вроде как залипшее сцепление только и может тормозить дверь. Не пробовал еще копать причину?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 8:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |